Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Неплохой сервис.”
Отзыв о Air Arabia


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Неплохая авиакомпания эконом-класса. Обслуживание приятное, без хамства, отвечают на вопросы и стараются помогать. Примечательно, что вначале полёта звучит исламская молитва на английском языке и инструкция по безопасности - это видео с детьми.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Татьяна Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 039)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 1 039 отзывов

Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Купила билет, до вылета все сто раз перепроверила. С собой был один чемодан 30кг(предооплаченый),и один чемодан 20кг.Заранее(!) из-за не понятной формулировки на сайте, звонила в Call-center уточнила, могу ли купить место для второго чемодана, на что мне ответили да! И все я могу решить при регистрации. При регистрации сказали, что это сделать невозможно! И просто 20кг будут считаться как перевес, те. По 1500 за каждый лишний кг!!! Вы серьёзно! Почему об этом нельзя написать на сайте??!!! Почему об этом не говорят консультанты!!! Это нормально платить 300$ за чемодан??? И Не предупреждать.ну конечно работники с кирпичными лицами, абсолютно наплевательски к тому как ты эту проблему будешь решать. Доплачивай $300 или выбрасывай чемодан... Или не лети. Что мне и пришлось сделать. Потому что платить за чемодан дороже чем за сам перелёт- просто бред! Да ещё и не за прямой а 12часовой перелёт... Отвратительный сервис!!! Никому не порекомендую!

2  Спасибо, JuliaL2987!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г.

Летали в конце марта на Шри-Ланку этой авиакомпанией, с перелетом в Шардже. Только на борту самолета мы узнали что питание не предусмотрено, покупать его можно на борту или заказывать заранее на сайте, так же и туроператор нас об этом не предупредил. Вместе с нами недовольных набралось еще человек 5, к слову примерное время полета было 5-6 часов до Шарджи и практически столько же до Коломбо, вода на борту тоже платная. Еду раздают по спискам, персонал на вопросы отвечает с большой неохотой или полнейшим игнором. Регистрировались на рейс в Москву около двух с половиной часов, не успели зайти в дьюти-фри в Коломбо и докупить необходимые презенты. На обратном пути мы предусмотрительно взяли еду, но приборы оставили в чемодане, обратились к мимопроходящей стюардессе с просьбой о приборах, готовы были доплатить, сказала "ок". Прождав примерно 10 минут мы снова повторили просьбу, на что последовал надменный взгляд и молчание и дальнейшее отправление "по своим делам" при том что персонал не был перегружен, не раздавал еду итд. Прождав еще обратились к другому сотруднику который наконец-то выполнил нашу просьбу, что удивительно-бесплатно. По окончанию полета так же предлагается вложить денюжку в конверт перед креслом "для нуждающихся". Вишенкой на торте стал сюрприз по прилету в виде полностью раздолбанного чемодана без ручки. В здании аэропорта написали претензию указав все данные, приложив фото итд с этим помогала сотрудница аэропорта по вопросам багажа. По истечении двух месяцев ответа не поступило, отправляли повторную претензию на эл. почту, но там тоже игнор. В Москве имеется только один представитель этой компании, но его на месте мы не застали и данных никаких. Юридического адреса компания не имеет. Спрашивать не с кого по факту. Достаточно часто летаю заграницу, но подобного треша не видела нигде.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, mandarinka9696!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Мы оказались впервые на борту самолета авиакомпании Air Arabia. Бортпроводники очень приветливые, отзывчивые,информация давалась на трех языках ( арабский, английский и русский), самолет A-320 чистый, расстояния между креслами было достаточно. Хороший лоукостер за свои деньги ✈

2  Спасибо, Карина Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

летели Air Arabia из Sharjah в Kathmandu рейс G90531 19.04.18 в 17.15 прилететь должны были в 23.00 19.04.18, прилетели на сутки позже(в 23.00 20.04.18). как нам сказали в аэропорту катманду самолет перекрыл посадочную полосу и пока его оттуда не уберут мы не сможем приземлиться, в результате вместо аэропорта катманду приземлились в калькутте около 23.00 из самолета нас не выпускали с 23.00 до 6.00 утра, при этом в самолете было очень холодно, так как работала обязательная система кондиционирования воздуха.

попросили у бортпроводников плед на что получили ответ что плед на весь самолет всего один(!) и его уже отдали. в результате мужу продуло ухо и весь отпуск превратился в попытки вылечиться и бесконечную покупку лекарств. после 7 часов в самолете нас не выпустили в калькутте в отель, а повезли в доху, Бангладеш, потому что там бесплатные визы и дешевые отели.Аэропорт в Катманду на этот момент был уже открыт, но у авиакомпании Air Arabia не было сменного экипажа, а нашего экипажа закончилось летное время и ему надо было отдыхать. в Бангдадеш с 8.00 утра до 13.00 нас пытались заселить в отель, катая на местной маршрутке по каким то гадюшникам, так как отельный менеджер с которым договор у авиакомпании пытался заселить нас в дешевый отель и разницу в деньгах забрать себе.

в результате согласились на третий отель в который привезли потому что уже просто физически всем необходимо было лечь хоть куда то. хотя в аэропорту нам обещали отель платинум, в него нас так и не довезли хотя все настоятельно об этом просили. вылетели в результате только в 22.30 20.04.18 и прилетели в Катманду на сутки позже. соответственно, слетел план путешествия, сдвинулись все брони отелей на букинге и сгорели заранее купленные местным гидом билеты на автобусы, все экскурсии. за билеты, отели и экскурсии деньги пришлось отдать из своего кармана, ухо муж лечит до сих пор. то есть помимо потерянных суток отпуска были еще значительные денежные потери. Выбирая эту авиакомпанию будьте готовы к подобному раскладу и если есть выбор, лучше доплатить и лететь другой компанией.

2  Спасибо, Светлана П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.