Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отзыв о работе”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Во избежание конфликтных ситуаций на регистрации необходимо более четко указывать требование регистрироваться заранее электронным способом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Ahilles07!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (6 920)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

333337 из 6 920 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

На прошлой неделе впервые совершила перелеты с ЭйрБалтик и осталась совершенно довольна!
Компания лоу-костер, поэтому на борту не кормят и нужно внимательно читать условия о перевозке багажа и о регистрации, т.к. регистрироваться нужно заранее онлайн , если хотите сделать это бесплатно. Во всем остальном - сплошные плюсы.
Замечательный, светлый и очень комфортный Bombardier CS300, интересно наблюдать на экранах информацию о полете.
Внимательный и доброжелательный экипаж.
Кресла и пространство - гораздо комфортнее, чем в Боингах.
Всё было быстро, четко, легко и доступно.
Отдельный респект аэропорту Риги - маленький, но очень комфортный и приятный.
Если не хотите переплачивать за непонятный бутерброд или печеньку - то ЭйрБлатик - лучшее соотношение цены и качества!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, AnastasiaZE411!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Не пустили на регистрацию ребенка 17 лет. Так как нет заверенной доверенности. На самом деле не надо было. Рейс пропустили.(На след утро уже у нее экзамен в школе и распределение) Было заказан трансфер в Англии 125 фунтов (доставка с аэропорта в пункт назначения). В итоге деньги пропали. Звонила в Аэробалтик, признали ошибку - предложили вылет на следующее утро, так как нет билетов. Зашла на сайт, на сегодня БЫЛ билет, но только бизнес класс. То есть - им все равно, что ребенок пропускает экзамен и распределение, а также теряет оплаченный день в Англии!!! Когда я узнала, что все таки есть место, то позвонила в авиа компанию - там был уже другой человек мужчина. Спасибо ему, он смог оформить на сегодня по этому написала

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Ljuba79!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

новый большой самолет, но цена за рейс 2.30 часа полета в эконом классе 450 евро без багажа дороговато!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Galina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Сданный в багаж Новый чемодан был безжалостно истоптан ногами. Очевидно за это надо было платить 35 евро.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
1  Спасибо, Maikl1961!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.