Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“не понравилось”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 2 недели назад

Была пересадка в Риге. При посадке в самолет меня остановили проверить проходит ли моя ручная кладь по допустимым размерам. В итоге заставили все вытряхивать из чемодана что бы он вошел по ширине в рамку. Вопрос: почему только меня (женщину с ребенком), когда у всей очереди были пухленькие чемоданчики. И почему только при пересадке в Риге? Доплата за чемодан огромная, еда на борту только за деньги. Мне не понравилось!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, xilazin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 476)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

9397 из 5 476 отзывов

Отзыв написан 2 недели назад

как всегда все начинается в аеропорту Рига - ужасное отношение на досмотре.
в самолете опять заморозили всех, а пледов как всегда НЕТ. Запить таблетку стакан воды не дадут, но очень вежливо продадут бутылочку по цене золота.
спасибо за понимание.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
1  Спасибо, Belka7777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Во избежание конфликтных ситуаций на регистрации необходимо более четко указывать требование регистрироваться заранее электронным способом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Ahilles07!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

На прошлой неделе впервые совершила перелеты с ЭйрБалтик и осталась совершенно довольна!
Компания лоу-костер, поэтому на борту не кормят и нужно внимательно читать условия о перевозке багажа и о регистрации, т.к. регистрироваться нужно заранее онлайн , если хотите сделать это бесплатно. Во всем остальном - сплошные плюсы.
Замечательный, светлый и очень комфортный Bombardier CS300, интересно наблюдать на экранах информацию о полете.
Внимательный и доброжелательный экипаж.
Кресла и пространство - гораздо комфортнее, чем в Боингах.
Всё было быстро, четко, легко и доступно.
Отдельный респект аэропорту Риги - маленький, но очень комфортный и приятный.
Если не хотите переплачивать за непонятный бутерброд или печеньку - то ЭйрБлатик - лучшее соотношение цены и качества!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, AnastasiaZE411!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Не пустили на регистрацию ребенка 17 лет. Так как нет заверенной доверенности. На самом деле не надо было. Рейс пропустили.(На след утро уже у нее экзамен в школе и распределение) Было заказан трансфер в Англии 125 фунтов (доставка с аэропорта в пункт назначения). В итоге деньги пропали. Звонила в Аэробалтик, признали ошибку - предложили вылет на следующее утро, так как нет билетов. Зашла на сайт, на сегодня БЫЛ билет, но только бизнес класс. То есть - им все равно, что ребенок пропускает экзамен и распределение, а также теряет оплаченный день в Англии!!! Когда я узнала, что все таки есть место, то позвонила в авиа компанию - там был уже другой человек мужчина. Спасибо ему, он смог оформить на сегодня по этому написала

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Ljuba79!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
;