Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасное обслуживание”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Компания должна провести обучение своего персонала на вопрос отношения к клиентам. после этого полёта я постараюсь больше не пользоваться услугами Air Baltic

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, A-Style-Misura!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (6 300)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

201205 из 6 300 отзывов

Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Некомпетентные сотрудники за стойкой в Пулково еще на регистрации запугивают, что в Риге на стыковочный рейс нас не пересадят из-за отсутствия шенгена, хотя авиакомпания изначально уверила в обратном, что рейс транзитный, по провизе въезд возможен. Самолеты чистые и хорошие, стюардессы как всегда улыбчивы и услужливы.
На обратный путь у нас была задержка рейса на час (вместо изначально озвученных 15 мин, причин никто не огласил), так как стыковка была менее часа были уверены, что опоздаем, но наш рейс в Пулково нас дождался, а рейс подруги в Литву - улетел. Ей предложили пересесть на след. рейс через 4 часа, но у нее должна была быть пересадка в это время, поэтому деньги за билет другой авиакомпании были так и так потеряны.
Для регулярного рейса, лоукостера с завышенными ценами - не рекомендую, можно лететь иными авиалиниями, цена не особо разнится.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Вероника Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

В Пулково некомпетентные сотрудники запугивают, что на пересадке в Риге всех высадят без шенгена (по факту авиакомпания отвечает иначе, и это транзитная зона, по провизе въезд разрешен). Самолеты хорошие, комфортные. На обратный путь была задержка одного из рейса на 1 час (причины нам никто не озвучил), нас на стыковочный рейс в Пулково дождались, а вот нашу подругу в Литву стыковка не дождалась, предложили ей рейс через 4 часа, из-за этого потеряла деньги на другой пересадочный рейс (уже другой авиакомпании, на который не успела из-за задержки).
В целом, оплата за багаж в районе 30 евро, билеты с пересадкой, цена не намного ниже других авиакомпании. В будущем вряд ли воспользуюсь этим лоукостером по этому направлению.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Вероника Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Была пересадка в Риге. При посадке в самолет меня остановили проверить проходит ли моя ручная кладь по допустимым размерам. В итоге заставили все вытряхивать из чемодана что бы он вошел по ширине в рамку. Вопрос: почему только меня (женщину с ребенком), когда у всей очереди были пухленькие чемоданчики. И почему только при пересадке в Риге? Доплата за чемодан огромная, еда на борту только за деньги. Мне не понравилось!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, xilazin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

как всегда все начинается в аеропорту Рига - ужасное отношение на досмотре.
в самолете опять заморозили всех, а пледов как всегда НЕТ. Запить таблетку стакан воды не дадут, но очень вежливо продадут бутылочку по цене золота.
спасибо за понимание.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
1  Спасибо, Belka7777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.