Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“прикидывается лоукостером, ужасная компания.”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Летели из Рима в Санкт-Петербург и ощутили на себе все прекрасы компании, которая пытается всеми способами отбить недовзятое за билеты. Здесь платно абсолютно все: еда, вода, багаж конечно и даже, внимание, регистрация на рейс!! Не много не мало, за такой, обыкновенно бесплатный сервис, мы отдали половину стоимости билетов. По мне, это чистый обман. Сотрудники информации в аэропорте Фьюмичино посмотрели на меня большими глазами, когда я спросила, нужно ли платить за регистрацию, а потом, как оказалось, нужно было, и 60 евро- сумма не самая маленькая! Меня очень разозлил факт, что вместо нормальной суммы за билет, они наглым образом приписывают тебе всяческие доплаты и перелёт получается дороже, чем нормальный прямой рейс! А сотрудники аэропортов на информации, даже не в курсе, что такое возможно! И в результате информацию, приходящую на email, ни одна живая душа подтвердить тебе не может, вот и думай, что за бред тебе там шлют в виде всяческих регистраций и доплат! Туда летели другой компанией, тоже, кстати, лоукостер, так там и багаж и еда и напитки бесплатно, и конечно никакой платы за регистрацию! Никогда больше не воспользуюсь её услугами!

Спасибо, ektr11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 568)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

100104 из 5 568 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Компания должна провести обучение своего персонала на вопрос отношения к клиентам. после этого полёта я постараюсь больше не пользоваться услугами Air Baltic

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, A-Style-Misura!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Некомпетентные сотрудники за стойкой в Пулково еще на регистрации запугивают, что в Риге на стыковочный рейс нас не пересадят из-за отсутствия шенгена, хотя авиакомпания изначально уверила в обратном, что рейс транзитный, по провизе въезд возможен. Самолеты чистые и хорошие, стюардессы как всегда улыбчивы и услужливы.
На обратный путь у нас была задержка рейса на час (вместо изначально озвученных 15 мин, причин никто не огласил), так как стыковка была менее часа были уверены, что опоздаем, но наш рейс в Пулково нас дождался, а рейс подруги в Литву - улетел. Ей предложили пересесть на след. рейс через 4 часа, но у нее должна была быть пересадка в это время, поэтому деньги за билет другой авиакомпании были так и так потеряны.
Для регулярного рейса, лоукостера с завышенными ценами - не рекомендую, можно лететь иными авиалиниями, цена не особо разнится.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Вероника Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

В Пулково некомпетентные сотрудники запугивают, что на пересадке в Риге всех высадят без шенгена (по факту авиакомпания отвечает иначе, и это транзитная зона, по провизе въезд разрешен). Самолеты хорошие, комфортные. На обратный путь была задержка одного из рейса на 1 час (причины нам никто не озвучил), нас на стыковочный рейс в Пулково дождались, а вот нашу подругу в Литву стыковка не дождалась, предложили ей рейс через 4 часа, из-за этого потеряла деньги на другой пересадочный рейс (уже другой авиакомпании, на который не успела из-за задержки).
В целом, оплата за багаж в районе 30 евро, билеты с пересадкой, цена не намного ниже других авиакомпании. В будущем вряд ли воспользуюсь этим лоукостером по этому направлению.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Вероника Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Была пересадка в Риге. При посадке в самолет меня остановили проверить проходит ли моя ручная кладь по допустимым размерам. В итоге заставили все вытряхивать из чемодана что бы он вошел по ширине в рамку. Вопрос: почему только меня (женщину с ребенком), когда у всей очереди были пухленькие чемоданчики. И почему только при пересадке в Риге? Доплата за чемодан огромная, еда на борту только за деньги. Мне не понравилось!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, xilazin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.