Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Супер”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Очень понравилось, что сев в самолет в Вильнюсе, пилот заговорил на литовском языке.
Летела в Таллинн, было быиприятно слышать ХОТЯ БЫ русский язык. Я например ни эстонского, ни ангийского не знаю

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Newesta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (8 095)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

464468 из 8 095 отзывов

Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Очень хорошая бюджетная и надежная компания. Летел Алматы-Рига-Гамбург и обратно. Рекомендую тем кто летает с ручной кладью, все остальные услуги можно докупить если вдруг понадобятся, еда, багаж, место... читайте условия перелета, что бы не возникло лишних вопросов при посадке. Ожидал худшего... но коллектив очень доброжелателен, звонил несколько раз в колцентр всегда отвечали мне вежливо на все вопросы перед поездкой. Можно докупить услуги перед самой регистрацией. Был небольшой перегруз с багажом 20 кг и ручной кладью 8 кг, где то около 1,5 кг... Думал заставят доплатить, но пропустили так, приятно удивили)) посадочные таллоны нужно распечатовать либо на телефоне можно штрих код показывать они сканируют его, что бы не заполнять. Самолёты чистые и ухоженные, не знаю сколько им лет но садишься как в новый. Место для ног хватает между сиденьями, я ростом 185 см и сидел комфортно не вставая почти весь полёт. На перелет Алматы-Рига я покупал место с дочкой вместе сидеть, а Рига -Гамбург не брали, но нас посадили вместе при регистрации. Кстати регистрация открывается за 5 дней до вылета и лучше зарегистрироваться сразу на рейс чем потом стоять у стойки регистрации и в некоторых случаях она там платная 30 € с человека читайте Условия. Онлайн регистрация очень проста главное не сделать ошибки в ФИО. Да и ещё, если очередь большая а у стойки регистрации бизнес класса нету ни кого, то можно зарегистрироваться и там , что бы не создавать очередь)) многие не знают об этом...
А так мне очень понравилась компания Эйр Балтика, надеюсь , что они пришли на наш рынок надолго и составят хорошую конкуренцию нашим местным дорогущим авиакомпаниям... В следующий раз непременно воспользуюсь их услугами. К стати не маловажно но пилоты очень мягко сажают самолёт. Спасибо Вам за надежный перелет!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, AleXeySergeeff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Спасибо,было хорошо. путешествие прошло успешно. полётом я остался доволен. посмотрим как будет в слеущий, надеюсь что также.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, 196 605!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Летела 23.06.2018 из Стокгольма в Санкт-Петербург через Ригу со стыковкой в 45 минут. Предварительно почитав отзывы о работе авиакомпании, очень боялась не успеть на сты-ковочный рейс/потеряться в аэропорту Риги. Однако страхи оказались напрасными. При регистрации на рейс сотрудники авиакомпании сделали все необходимые пометки о сты-ковке. Из Стокгольма вылетели по расписанию, минута в минуту. Самолет был полно-стью загружен, но мест для ручной клади хватило всем. Во время полета стюардесса по громкой связи объявила номера гейтов для стыковочных рейсов (о рейсе на Санкт-Петербург было объявлено по-русски). Прилетели в аэропорт Риги вовремя. Сразу же пошла к необходимому гейту. Навигация в аэропорту очень удобная: надписи на англий-ском языке, много информационных табло. При прохождении паспортного контроля ни-каких очередей не было: подошла к линии контроля – работали все окна. Так что пришла на регистрацию на Санкт-Петербург тогда, когда она еще не началась. Пассажиров было немного, все они быстро прошли регистрацию, так что рейс отправился даже несколько раньше запланированного. Наверное, если бы в аэропорту Риги было много выле-тов/прилетов в это время, то не все прошло бы так гладко, но у меня остались от полета только положительные впечатления. Кстати, размер и вес ручной клади нигде не прове-рили, в отличие от авиакомпании S7. Так что если вы летите только с ручной кладью в несезон, то Эйр балтик именно то, что вам нужно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, anandrono!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2018 г.

Претензий нет, корректное обслуживание, удобная регистрация. Минус - долгая регистрация багажа в Амстердаме, процедура заняла около часа, один человек обслуживал весь рейс.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, kohv988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.