Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Критика”
Отзыв о Air Baltic


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

0чень плоха. Начние переездки ето очен плоха.для всех. Вся европа литит толко рана утром. Стюардеси замучение пилоти тозе думаю не лучше.Тот кто саставляет такои график пускаи сам попробует прилитет и улитет в Афини. Балшои позор сидеть в аирпорту где ночу литит толко АИРБАЛТИк а нармалние авиокампании адихают.

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, dzintars19561807!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 753)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

793797 из 9 754 отзывов

Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Летали из Риги в Афины семьей. Бронировали через интернет билеты за пол года из СПб. Заранее пришло на почту приглашение пройти регистрацию. Соответственно в Аэропорту все прошло гладко, сотрудники очень доброжелательны, языковых проблем не возникло. Салон современный, чистый. Не было телевизоров/интернета, но так как стоимость перелета была для нас выгоднее даже в сумме с трансфером СПб-Рига, то мы на это и не рассчитывали. Полет безупречен в обоих направлениях. Спасибо экипажу и бортпроводникам. Компании Air Balt желаем успехов и оставаться в дальнейшем на таком уровне!

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
1  Спасибо, Ирина П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Хорошая авиакомпаниям. Летал различными рейсами, недоразумений не было. Надеюсь, что если возникнут какие-либо сложности, airBaltic сможет их разрешить конструктивно!

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Shchelkunov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Больше никогда не полечу этой компанией, перелёт в прямом направлении, т.е. BT657 и BT658 были одинаковы. Цены очень высокие, сервиса практически никакого.

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, Oldcaptain2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

не совсем информативный сайт. Купил места по незнанию за дополнительную плату, хотя для Меня расположение в салоне было не принципиально. Но, при покупке на сайте об этом умолчали... вроде бы как сам виноват, но было бы честно если было напоминание, о том что не обязательно покупать место за доп плату

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с Air Baltic
Спасибо, mbekzhan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.