Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший полет”
Отзыв о Air Europa


Отзыв написан 23 мая 2017 г.

Хороший удобный самолет, вылет без задержек.
Питание на борту вкусное, кресла удобные, рекомендую эту компанию

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Luda L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (6 770)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1822 из 6 770 отзывов

Отзыв написан 3 мая 2017 г.

Огромное спасибо профессионализму экипажа!!!Очень приветливые, быстрые в обслуживании, особенно хочется отметить реагирование на сложные ситуации.Летела с детьми (4 годика и 7 лет) через Париж,стыковка в аэропорту была половину суток,за это время младшенькая успела подхватить инфекцию, моментально поднялась температура, на борт самолёта несла уже на руках,так как было под 40 градусов, сообщила стюардессе о проблеме(экипаж испанский), я была в "шоке" от чётких действий по отношению к моему ребёнку,чтобы сбить температуру и привести её в чувство,каких-то полчаса и я уже не узнавала свою дочь!Спасибо огромное за внимательность и профессионализм в работе,за чёткость действий и быстроту!!!Даже не представляю,чтобы я делала по прилёту в чужую страну с ребёнком в 12 ночи с высокой температурой..

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, 32anna09!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2017 г.

Летал Air Europa по маршруту: Мадрид-Богота, на новеньком Boeing 787 Dreamliner. Полет прошёл отлично. Вылет был без задержек; хорошая система развлечений, есть 5 фильмов на русском языке; хорошее питание, кормили целых 3 раза. По прилету багаж получили быстро, ничего по дороге не потерялось. Цены на билеты приемлемые. Рекомендую!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Сергей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2017 г.

Хороший сайт, но там выставлены дорогие авиабилеты. По функциональности очень удобный и легкий сайт.

Спасибо, 154_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2017 г.

Летели в июле 2016 из Москвы через Мадрид на Тенерифе. Рейс из Мадрида задержали на два часа и из-за позднего прибытия в Санта Круз в выходной день, возникли сложности с получением арендованной заранее машины. Обслуживание на рейсе обычное. На обратном пути задержка также составила около двух часов, из-за чего опоздали на стыковочный рейс из Мадрида в Москву. При этом, погодные условия в аэропорте Тенерифе были хорошие. В итоге нас отвезли на трехчасовой ночлег в очень простенький отель рядом с аэропортом Мадрида и рано утром отправили во Франкфурт без посадочного талона на рейс Франкфурт-Москва. При коротком стыке в аэропорту Франкфурта, пришлось пулей бежать на рейс, упрашивая сотрудников аэропорта пропустить без очереди на паспортный контроль, потом долго объясняли и просили выписать посадочные талоны на стойке Аэрофлота. В Москве выяснилось, что багаж с нами не прибыл, в итоге потеряли еще около двух часов на оформление документов, плюс около четырех часов на дополнительную поездку в аэропорт на следующий день. Вывод: никому не желаю таких перелетов, если вам дороги время и нервы.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Nazaralex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.