Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Дешево и сердито”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 15 августа 2017

В целом очень боялась аэропорта Шарль де Голь, так как много говорилось про опоздания на стыковочные рейсы. У меня был рейс Санкт - Петербург - Париж - Майами .Все улетели и прилетели вовремя. Еда на борту вкусная, правда самолет был старенький, но чистый. Конечно монитор и пульт управления отставали от современных технологий, но пользоваться можно было. Считаю, что соотношение цены и качество соответствующее.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, lia132017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (12 278)
Появились новые отзывы о Air France
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1721 из 12 278 отзывов

Отзыв написан 15 августа 2017

решил, написать отзыв о своем путешествии в Бразилию, так как есть важные нюансы , которые могут быть полезны другим..

у меня был единый билет "туда" от air France на перелет Москва - Париж - Рио де Жанейро - Куритиба и обратно, только через Сан Паоло..я старался выбрать перелеты так чтобы интервал был достаточным для пересадок , то есть 2-3 часа..

что я открыл для себя??

1. он лайн регистрация "туда" без проблем до Рио, а дальше возможно только в аэропорту,
2. Москва - Париж -без проблем
3. Париж - РИо..самолет задержался на час из-за технической проблемы.. ( кстати нет проблем , безопасность прежде всего) и я опоздал на стыковочный. Но оказалось что новому закону в Бразилии необходимо обязательно по прибытии выгружать и предъявлять багаж, даже если просто промежуточная остановка..

4. наибольшие проблемы возникли при он лай регистрации обратно.. ввиду невозможности регистрации на рейс партнера Аир Франс на рейс Куритиба - Сан Пауло тамкже все остальные перелеты пришлось регистрировать в аэропорту и я потерял возможность выбрать желаемые места..

таким образом выводы


1/ Air France отличная и надежная Компания

2. не берите единый билет на сложные комбинированные полеты.. Система on line регистрации не работает ( по крайней мере в моем случае) если есть рейсы выполняемые партнерами

3. выбирайте интервал между полетами не менее 3 часов

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, LipetskSersab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2017

Пользовались услугами этой компании 2 раза. Вместе с женой летали из Москвы в Париж и обратно.
Компания работает очень четко и пунктуально.
Никаких накладок не было.
Оба перелета были выполнены по расписанию.
У компании очень удобный и понятный и информативный сайт, на котором можно купить билеты и выбрать место в салоне.
Понравился процесс регистрации при обратном вылете в Москву и сдача багажа. Все очень понятно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, AntonShilov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2017

Были приобретены билеты по интернету туда-обратно с пересадкой. AF + KLM ROYAL Москва - Амстердам KL 0904, Амстердам - Марсель KL 2041
При посадке в Амстердаме трап не подавался к севшему самолету 40 минут, учитывая, что пересадка - один час. Бежали через весь аэропорт...
Посадку на второй рейс задержали на час, с одной стороны - мы успели после первого опоздания, с другой - прилетели в аэропорт Марселя, когда автобусы до города уже не ходили и пришлось заплатить 60 евро за такси. Направили претензию - ждем ответа.
Когда стояли в самолете при задержке трапа, все сорок минут никто ничего толком не пояснял. Просто - высадка задерживается и все.
При возвращении из Марселя через Париж туда получили места без окон, от Парижа до Москвы последние места в салоне у туалета (заранее зарегистрироваться не могли).
Бортпроводники достаточно корректны, питание стало абсолютно безобразным, один вид горячего - курица, все остальное - за свой счет. Бутылочку вина правда до сих пор выдают, если попросишь, а если не знаешь про нее, напрашиваться не будут.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, sergeisergei1970!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2017

Несколько раз приходилась летать авиакомпанией «Air France». Скажу сразу – производит хорошее, солидное впечатление.
Прежде всего, следует отметить высокую аккуратность авиакомпании в плане сроков выполнения рейсов – вылет и прибытие совершаются с высокой точностью.
На тех направлениях, по которым доводилось летать, задействованы сравнительно новые самолеты, в салонах чистота, нет неприятных запахов.
К большим преимуществам «Air France» могу также отнести то, что при покупке билетов заблаговременно можно также сразу же выбрать места и быть уверенным в том, что тебя не огорошат в аэропорту непонятной отменой их бронирования без объяснения причин и не станут гонять по всему салону самолета, с чем приходилось сталкиваться у «Аэрофлота».
Положительно можно оценить то, что процесс регистрации (кстати, на европейских направлениях он стартует за 30 часов до вылета) максимально автоматизирован. Это приводит к тому, что процедура сдачи багажа сильно упрощена, и какой бы не казалась большой очередь на эту сдачу, двигается она довольно быстро.
Радует также то, что на рейсы «Air France» во французских аэропортах довольно основательная процедура личного досмотра и контроля ручной клади, забираемой на борт самолета. Это не формальная процедура и служащие подходят к ее выполнению довольно серьезно и скрупулезно. Показателен следующий случай – при проходе супруги через стойку в аэропорту им. Шарля де Голля сработала сигнализация. Причина оказалась в небольшой лечебной наколенной повязке, в которой были несколько совсем маленьких магнитиков. Это стало поводом того, что служащие довольно обстоятельно разбирались с этим чудом японской медтехники и потом учинили нешуточный личный досмотр супруги.
Я не против таких мер, потому что в наш непростой период, когда угроза терроризма на авиатранспорте стала, увы, печальной реальностью, и профилактические меры весьма важны.
Но не всегда стоит перегибать палку!
А именно свидетелем и участником таких перегибов стал совсем недавно.
Я обратил внимание на то, что служащие «Air France», будь то пилоты и бортпроводники или работники наземных служб авиакомпании, не носят табличек с именами, чем существенно отличаются от наших аэрофлотовских, у которых либо значок с именем, либо карточка с именем и фамилией. У французов только знак с названием и логотипом «Air France» и затем надписью, что-то наподобие «sécurité» (то бишь, «безопасность»). И у приемщиков багажа на стойке регистрации, и у пилотов и бортпроводников. Такое впечатление, что весь «Air France» – это большое отделение французской тайной полиции на воздушном транспорте.
Нигде в аэропорту им. Шарля де Голля, ни на борту самолетов «Air France» вы не увидите предупреждающих табличек о запрете фото- и видеосъемки или обозначении секторов и зон, где этого делать нельзя. Нет такой информации и в авиабилетах.
Привыкнув «либералистическому» лозунгу горбачевских времен гласящему, что «разрешено все то, что не запрещено», не пытайтесь его распространить на «Air France», потому что могут быть проблемы и очень серьезные.
Так, если вы попытаетесь фотографировать во французском аэропорту ли на борту самолета, у вас точно будут неприятности, особенно если в кадр попадут сотрудники «Air France». Это все равно, что фотографировать сотрудников тайной полиции и их агентуру.
Смешно и непривычно? Тем не менее, это так!
Делюсь свои печальным опытом: 29 июля с.г., примерно в 11.00 по местному времени при регистрации у стойки № 5 в аэропорту им. Шарля де Голля (терминал 2F), я для подготовки отзыва для «TripAdvisor» сделал несколько снимков. Это заметил сотрудник «Air France», внешний вид которого безоговорочно выдавал арабские корни (есть фото). Когда мы волею случая оказались с супругой у его стойки, он изъял наши паспорта и стал не только требовать передать ему смартфон, на который проводилась съемка, но и дал волю рукам – силой пытался его отнять. При этом громко кричал. Когда я воспрепятствовал изъятию смартфона и потребовал объяснить причину столь странного поведения, араб стал выкрикивать по-английски, что я, мол, его снимал. (Справедливости ради скажу, что специально его не фотографировал – не было причин для этого. Он попал в несколько кадров только как элемент общей картины процесса регистрации.)
Араб потребовал, чтобы я удалил эти фото. Стремясь не доводить дело до скандала, я тут же сделал это. Но он не успокоился: выхватил смартфон у меня из рук и лично произвел очистку папки «Удаленные фото». Ну, а дальше последовало вообще непонятное – пнув ногой наши чемоданы, он отказался завершить регистрацию, сказав, чтобы мы делали это сами!
Более того, он заявил, что он «разберется с нашим багажом» (что вкладывал он в это понятие, араб не пояснил) и сообщил, «запомнил» нас (для чего и зачем также не дал объяснений). А когда увидел российские паспорта, тут его, как Остапа Бендера, «понесло»! Что он кричал, точно сказать не могу, поскольку не владею ни французским, ни арабским языками, но по той грубой эмоциональности, которая была в его голосе, полагаю, ничего кроме угроз и оскорблений там не было.
Характерно, что при этом присутствовали другие сотрудники «Air France», но никто из них не пошевелился и не предпринял, чтобы остановить разбушевавшегося хулигана. Все было как у Пушкина в «Борисе Годунове» – «народ молчал»! Только после того, как я подошел к одному из стоявших сотрудников и попросил вызвать старшего по смене, он быстро сориентировался и завершил процедуру регистрации.
Наше эмоциональное состояние с супругой после этого инцидента описывать не буду – летели с мыслью о том, что наши чемоданы мы не увидим, поскольку араб выполнить свою угрозу и «разберется» с ними.
К счастью, все обошлось – все пришло в Неаполь.
По существу происшедшего сделал запрос в представительство «Air France» в г. Москве, пытаясь выяснить, куда и к кому я могу обратиться, чтобы обжаловать действия сотрудника «Air France» (имени его по описанным выше причинам я не знаю, но фотография сохранилась – не все он уничтожил).
Пока ответа не последовало.
Скажу сразу же, что происшедшее особо н изменило моей в целом хорошей оценки «Air France», как надежного перевозчика.
И еще. Один совет для тех, у кого карта «Priority Pass» – в терминале 2F аэропорта им. Шарля де Голля она не действует. Ложа бизнес-класса только для тех, у кого соответствующие либо авиабилеты, либо карты «Sky Team».

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
12  Спасибо, Юрий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.