Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Да просто кайф”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 4 недели назад

Да молодцы, чего там... Вовремя, вежливо, вкусно, чисто, душевно. Почему-то дали мне посадочные со Sky Priority. Стыковка в Шарль-де-Голле очень короткая, но я заметил, что ждут всех, люк перед носом не захлопнут. Обновленная видеосистема, очень быстрая и с хорошей картинкой. Пожалуй, мой лучший перелет через океан. Может, из-за отсутствия соседа рядом на кресле Duo?;)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, enelviaje!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (12 605)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 12 605 отзывов

Отзыв написан 14 сентября 2017

Летели Москва-Париж в мае 2017 года. Обслуживание на самом высшем уровне, задержки рейса не было, прилетели вовремя. На борту была приятная атмосфера.

Спасибо, Gelya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2017

Летел с Москвы в Париж. Попалось место в самом конце самолёта, где не откидывается кресло и рядом с туалетом. Попросил у стюардессы, чтоб меня пересадила по возможности, в ответ получил отказ. Отношение персонала и обслуживание было так себе. В целом перелёт прошёл плохо. Этот перелёт был один из худших.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Vladimir1309!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2017

Нажали кнопку вызова бортпроводника, ждали его(ее) 3 часа до окончания рейса и так не дождались, они просто не приходят. Это было и на рейсе в Париж, и на рейсе обратно.

Попросил мимо проходящую бортпроводницу (японку!) принести воды, но она сказала, чтоб я сам шел за водой на кухню, потому что она собирает у пассажиров мусор, не до меня. Я был просто в шоке. Мне первый раз в жизни такое сказали, да еще и японская стюардесса. Японцы поработав во Франции, наверное, напрочь забывают что такое японский сервис и гостеприимство. На ее значке, кстати, имени ее не было написано -- тоже наверное какое-то французское правило, чтоб пассажиры не могли жалобу написать на конкретных членов персонала.

Та особенность этой авиакомпании, когда они ставят тележки с напитками и снеками в конце салона, и желающие проходят туда и берут что угодно -- может быть и не плоха, но по этой причине отказывать пассажиру в элементарном стакане воды -- это, конечно, дикость и очень плохо, что они из этого делают стандарт. Мы с женой заметили, что никто особо и не вызывал бортпроводников, наверное это особенность этой авиакомпании. А билеты у них не дешевые.

Кроме того, после регистрации при входе в зону контроля ручная кладь всех без исключения пассажиров проверялась на соответствие размерам (пропускали-впихивали-вбивали в тот самый каркас, сделанный из железных трубок, что иногда стоит у стоек регистрации) и на вес -- а именно, чтоб вся ручная кладь, включая зонтики, дамские сумочки, компьютеры и прочие букеты цветов и трости на круг были не более 12 кг. Такое я тоже видел первый раз в жизни. Не допускают никаких зазоров и заранее об этом никто не предупреждает, на регистрации, например. Благо, что у нас еще были 2 неиспользованных места багажа и мы весь перевес сдали в багаж, но многие пассажиры были в шоке, конечно. Опыт очень унизительный и стрессовый.

По этим причинам больше не летаю этой компанией и никому не советую.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Maestro_Massimo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2017

Услугами компании воспользовались впервые. Отзывы были самые разные от положительных до резко негативных: то самолёт старый, то багаж потерян... Сомневалить, но это был самый лучший вариант стыковки рейсов по маршруту Москва -Париж -Канкун. По прибытии в Париж попали в суетливый муравейник, где не без труда можно понять куда двигаться, а нам нужно было переехать в другой терминал. Досмотр проходят все транзитные пассажиры- мы забыли выложить нетбук из чемодана и за это поплатились- вывернули наружу все его содержимое, ничего конечно же не обнаружили плохого, но процедура неприятная. С переездом в другой терминал проблем не возникло, посадка в самолёт прошла быстро. Боинг-777-200. Сидели в среднем ряду и, к счатью, 4-го пассажира не было- сидели комфртно. Персонал рейса достаточно приятен и внимателен. В течение всего полёта поддерживалась чистота и порядок. Кормили дважды сытно и очень вкусно, на полдник даже мороженое предлагали... В полёте можно было посмотреть телевизор, поиграть в игры по вмонтированному в передистоящее кресло дисплею. Взлет и посадка в штатном режиме, без особенностей. В целом услугами компании остались довольны.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Natalya061070!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.