Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Almost perfect)))”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 17 октября 2017

Это был наш первый в жизни длительный полет- более 12 часов в воздухе (до этого летала максимум 6 часов в Индию).И хорошо, что летели мы именно с Air France.Дорога, включая этот рейс занимала в целом 30 часов на трех самолетах (вместе с ожиданием в пересадочных пунктах аэропортов).И комфортней всего был именно самолет этой авиакомпании.Третье кресло пустовало и мы смогли прилечь поспать, посмотреть фильмы на русском, поиграть.Кормили нас 2 раза и еще были перекусы, чай-кофе с десертами, даже мороженое давали вкусное)) Давали каждому маленькую бутылку вина или коктейль.Я не употребляю алкоголь совсем, взяла папе в качестве сувенира.Персонал был очень вежливый и улыбчивый.Пледов хватило на всех.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Наиля Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (12 911)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 12 911 отзывов

Отзыв написан 13 октября 2017

Весь перелет с пересадкой в Париже и с короткой остановкой в Пунто-Кане я чувствовал себя,как дома. Места все были выбраны заранее через интернет. Еда была хорошей, в салоне и туалетах чисто, много салфеток, красное качественное вино 5 бутылочек выдали за весь перелет.
В Париже народ выходил прямо с пледами на пересадку, никто не отнимал пледы!
Мониторы не нужны, только глаза портят. Но нашлось чем заклеить экран.:)
В конечном пункте я вышел из самолета после 18 часов перелета и у меня еще остались силы ехать на такси 4,5 часов с открытыми глазами!:)
Прекрасный перелет!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, MichelWW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2017

Москва (SVO) - Париж (CDG), Париж (CDG) - Барселона (BCN). Так себе были оба рейса. Места неудобные, расстояние между креслами в экономе маленькое, питание посредственное, а цена билета сопоставима с Аэрофлотом (так лучше лететь Аэрофлотом, его эконом намного удобнее). Бортпроводники не особо любезные, приятных впечатлений не осталось. Пересадка в Шарле-де-Голле (да и вообще сам аэропорт в целом) - просто отвратительна. Хотя Орли не лучше. Но при таких составляющих хоть в самолёте чтобы было удобно - выбирайте другую авиакомпанию. Эйр Франс категорически не рекомендую.

1  Спасибо, Olga G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2017

Почему-то с детских лет, когда мы слышим Франция, нам сразу представляется все романтическое, утонченное , красивое не обычное. Возможно и так, но если говорить по поводу авиакомпании, то здесь все гораздо зауряднее. Самые обычные и далеко не новые самолеты, с соответствующим интерьером, обычные кресла, небольшое расстояние для ног, из напитков большого выбора нет,правда всегда предлагают вино в бутылочках. На обед бутерброды не большие с непонятным хлебом и еще чем-то непонятным и это чисто европейский вариант. Обратил внимание на стюардесс, они такие же как самолеты, в форме не первой свежести. Наверное они все без комплексов, но мне кажется, стюардесса, это своего рода фея... Возможно мне не везло и я летал на не далекие расстояния. Но это и мое субъективное мнение.

Спасибо, Наиль С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2017

Понравилось обслуживание, удобство кресел, качество фильмов и музыки. Было много новинок на разных языках, в том числе на русском. Еда была вкусной. Угощали фуа-гра, которое очень понравилось, и я попросил добавку.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Vlad R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.