Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Если можете - выбирайте других”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 14 декабря 2017

Наглость французов как всегда поражает – поьзуясь позицией практически монополиста на собственном рынке, они ставят пассажиров в неудобное положение везде, где только могут. Задержки вылета из-за технических неисправностей, на рейс не хотели сажать, "слишком много пассажиров, полетите следующим рейсом", хотя у нас билет в бизнес-класс.
В общем, наплевательское и наглое обращение персонала, не самые чистые самолеты и неоправданно высокие цены на билеты.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Anna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (14 876)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 14 876 отзывов

Отзыв написан 14 декабря 2017

Имею большой опыт перелетов разными авиакомпаниями и опыт перелета Эйр Франсом был не очень приятным. Рейс Москва-Лос Анджелес через Париж. Персонал был крайне неприветлив, даже "Hello" цедили через зубы. Еда была средней, напитки были более разнообразными, чем например у Аэрофлота, но персонал предлагал их избирательно. Заметив у дам на соседнем ряду ликер, спросила у стюарда, есть ли он в наличии, но он скривил гримассу, якобы "не понимаю, что вы говорите". Указав, что дамам он его предложил, оказалось, что ликер все же есть, только почему они его не всем предлагают, непонятно. Никогда раньше не видела такого деления пассажиров, летящих в одном классе, на категории. Стаковка в аэропорту Шарль де Голль была нормальной, но учтите, что даже если вы прилетаете-вылетаете из соседних терминалов, вам нужно перемещаться между ними на шаттле, пешком путь закрыт. Для того, чтобы шаттл подъехал к вашему выходу, нужно отсканировать посадочный талон в специальном устройстве, расположенном рядом с дверями и там же, на устройстве, посмотреть какой у вас терминал вылета. Мы заранее посмотрели номер терминала, из которого вылетаем, но на деле оказывается, что этот терминал имеет несколько выходов, обозначенных буквами.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Lastiver!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2017

Сразу скажу, что замечаний к пилотам и бортпроводникам не было. Что не понравилось. Мы летели из Пунта-Кана в Париж 9 ноября, рейсом 0741, ни в билетах, ни в маршрутной квитанции не было указано, что через 0,5 часа после взлета приземлимся почти на 2 часа в Санта-Доминго для чистки и заправки самолета, причем нас заставили выйти со всей ручной кладью. Перед посадкой в Санта-Доминго полупьяные полицейские устроили настоящий " шмон" с 5-ю(!) собаками этой злосчастной ручной клади. У нас были места с доплатой за комфорт в полете, места 30 C и 30 B, что я вам скажу, да действительно можно вытянуть ноги, но т. к эти места находятся у блока туалетов, надо смотреть, чтобы вам не отдавили ваши ноги. А кресла оказались уже (!), чем обычные кресла, из-за того, что за счет вашего комфорта увеличили ширину подлокотника, в него спрятали столик и монитор. Прикольно?! Понравилось обслуживание, качество еды и напитков. Даже,было, что-то типа бара для желающих выпить и закусить. Хочу отметить аэропорт Шарль-де-Голь, все очень здорово, множество брендовых магазинов, хороший выбор и хорошее обслуживание.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Альтаф Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2017

Полет был комфортабельным, стюардессы и стюарды на высшем уровне. Проходили регистрацию онлайн, никаких проблем. Очень понравилась еда, кормили бесплатно, очень вкусно и много)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Pilka00!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2017

Полеты Air France совершает стабильно и качественно.Обслуживание в салоне самолета в течении всего полета происходит сразу и быстро. Кресла удобные .Питание разнообразное(можно заранее заказать вегетарианское и т.д.) Вентилирование салона качественное.

Спасибо, Svetlana Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.