Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Очень отзывчивый персонал”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 17 января 2018 г.

"Эйр Фрэнсом" летал первый раз - путешествие из Москвы в Мадрид и обратно. Туда полет прошел без накладок, а вот обратно вылет из Мадрида задержали на несколько часов, и мы не попадали на две стыковки. Обратились к представителю Air France скорее даже от отчаяния - последний сегмент был куплен отдельно, у "Аэрофлота". Представитель подобрал нам рейсы, причем даже не Air France и KLM, а Air Europa, чтоб мы смогли, хоть и впритык, но успеть на пересадку на рейс "Аэрофлота". Спасибо большое!

Дата путешествия: январь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, edinorojek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (23 289)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

115119 из 23 289 отзывов

Отзыв написан 16 января 2018 г.

Мы летели из Санкт-Петербурга через Париж в Пунта-Кану, и обратно. Хотелось бы описать трансатлантический перелет из Парижа в Пунта-Кану. Продолжительность 9 часов. Самолет новый, чистый, но комфортность оставляет желать лучшего: расстояние между креслами минимальное для такого длительного перелета. Было тяжело, особенно, когда впереди сидящий пассажир откидывался в кресле. Полноценно кормили 2 раза, возможны перекусы. Еда вкусная и разнообразная, 50 грамм французского ликера входит в комплект обеда, вино и другие алкогольные напитки наливают по запросу.
В целом, компания Air France не плоха, но не дотягивает до азиатских авиакомпаний.

Дата путешествия: ноябрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Наталья И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2018 г.

Летела первый раз этой авиакомпанией и немного боялась, но как только увидела добрые, улыбчивые лица бортпроводников - все опасения прошли. Очень понравилось, что командир экипажа и некоторые бортпроводники говорили по-русски

Дата путешествия: январь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Viktoria S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2018 г.

Летаю часто, особенно во Францию..очень люблю эту страну...стараюсь пользоватся услугами этой авиакомпании, так как с ней никогда не было проблем..летали с ней и на дальние расстояния..саолеты хорошие, особенно на дальних рейсах, бортпроводники опрятные и вежливые, питание неплохое по сравнению с другими авиаперевозчиками..если в какое-то место, куда вы летите, есть рейсы этой авиакомпании однозначно выбирайте!

Дата путешествия: июнь 2017 г.
Спасибо, олюшка л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г.

Покупали билеты на сайте AIRFRANCE в конце июня на 29.12.17 из СПБ в Севилью с одной пересадкой в Амстердаме. Оплатили и получили распечатки электронных билетов. Но уже на следующий день пришло сообщение, что наш рейс из СПБ в Амстердам отменен и без каких-либо предложений по ситуации. Пришлось звонить в офис AIRFRANCE и выбрать предложенный вариант перелета с двумя пересадками (правда, без какой-либо доплаты).
Обратный маршрут нашего перелета начался в Малаге (по плану), при этом при регистрации багаж был зарегистрирован до СПБ, а посадочные мы получили только до Парижа (аэропорт пересадки на рейс до СПБ). Девушка на стойке регистрации сказала, что нам придется регистрироваться на вторую часть нашего перелета самостоятельно в Париже. Прибыв в Париж, мы попытались сделать это на стойке AIRFRANCE, но получили отказ. Путем длительных распросов разных сотрудников выяснили, что нам нужно пройти через весь аэропорт, выйти из него, а затем войти снова, подождать полтора часа, затем зарегистрироваться на стойке Аэрофлота и вернуться на терминал (пройдя паспортный контроль, досмотр), на терминал 2C, НА КОТОРОМ МЫ МОГЛИ ОКАЗАТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ, СОЙДЯ С ТРАПА САМОЛЕТА ИЗ МАЛАГИ, ИМЕЯ ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ МАРШРУТА. В результате, нервное напряжение, невозможность нормально поесть и хоть немного отдохнуть из-за некорректной работы сотрудников авиакомпании и их партнеров.

Дата путешествия: январь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Liubov1952!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.