Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Путаница и задержки”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 22 февраля 2018 г.

Рейс AF1745 из Москвы 29 января вылетел с опозданием больше чем на час, но наш следующий рейс AF0454 опоздал с вылетом из Парижа на полтора часа. Мы получили подтверждения терминала и выхода на посадку и спешно направились (в сопровождении служащей компании) в назначенный терминал. По дороге выяснилось, что терминал изменили на другой - пришлось вернуться, как и другим пассажирам. Самолет готовили к посадке полтора часа. Из-за этого мы едва не опоздали на пересадку в Сан-Пауло на рейс в Монтевидео. Ужасная неорганизованность.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Mikhail211!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (19 767)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5458 из 19 767 отзывов

Отзыв написан 22 февраля 2018 г.

Билеты были приобретены у Air France (Москва - Париж - Сан-Пауло - Монтевидео - Сан-Пауло - Амстердам - Москва). Заранее забронированы места (одно - у окна) на длинный перегон от Сан-Пауло до Амстердама. За день до полета компания без указания причин отменила нашу бронь и предоставила другие, менее удобные места (в середине среднего 56-го ряда). Попытки повысить класс обслуживания с оплатой накопленными милями провалились. Кстати, линк на такую услугу на сайте Air France ведет на несуществующую страницу.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Mikhail211!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2018 г.

Услуги авиакомпании Air France оставляют желать лучшего, как во время полета, так и после. Летали на Рождество на Кубу. В самолете сели на места указанные в посадочных талонах. Какого же было наше удивление, когда нам объявили, что наши места проданы другим пассажирам, и нам необходимо пересесть в конец самолета. На мой комментарий, что я буду сидеть на том месте, которое прописано у меня в посадочном талоне, мне предъявили, что я являюсь причиной задержки рейса ( который уже был задержан на 2,5 часа по каким то техническим причинам), и мне нужно покинуть данные места. Новые посадочные талоны никто не предоставил - "просто проваливай". Стюардесса обслуживающая ряды с 45 по 52, активно принимала участие в укладке пассажирского багажа на верхние полки. Перекидывала чужие чемоданы с одного отсека в другой, на мою просьбу не класть ничего тяжелого на мой рюкзак, потому что внутри лежат хрупкие вещи, я получил от нее по лицу рукой. Она ударила меня и стала орать на французском языке. Мой ответ, что я не понимаю по-французски, говорите по-английски, вызвал у нее еще больше прилив агрессии и возмущения. на все выше изложенные претензии в адрес авиа-компании я получил ответ - The Carrier reserves the right to change the seat allocation at any time for reasons of Force Majeure. Все остальные претензии оставленные мной - попали в игнор.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Alexander M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Как всегда Air France на высоте. Приветливые стюарды и стюардессы, вкусные закуски и напитки, ну и обязательно французский сыр и французское вино.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Oleg_ES!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2018 г.

Перелет очень понравился. Лететь недолго, всего около часа. В самолете очень удобно, места для ног достаточно. Бортпроводники вежливые, во время полета предлагают напитки и красное и белое вино. Время пролетело незаметно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, V S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.