Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Порекомендую, потому что дешеале нашего Аэрофлота”
Отзыв о Air France


Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Перелет был обычный, без задержек. Экипаж приветливый, но не ко всем пассажирам. К французам, разумеется, более благосклонное отношение, нежели к чем к гражданам др.гос-ств. Раздали маленькие бутылочки красного вина избирательно. Предложили только своим соотечественникам, сразу оговорюсь, что сие мероприятие никак не было связано со статусом перелета (бизнес или эконом). Стюардесса на свое усмотрение предлагала этот напиток только французоговорящим пассажирам. Удивило, что в этой авиакомпании работают стюардессы , скажем так, зрелого возраста (за 50)!На качестве сервиса возраст, конечно же, никак не сказывался, но это обстоятельство бросалось в глаза, т.к. мы обычно привыкли видеть на борту молоденьких девочек и юношей. Еда была скудновата. Холодный бутер с ветчиной и салатом, булка, масло, чай,сок,вода /с газом и без/,кофе (на выбор).Когда летели из Москвы, так как-то питание даже показалось было повкуснее, чем обратно. Не ощутила от экипажа заботы и теплоты к гр.РФ, как обычно это делают наши стюардессы Аэрофлота к гражданам др.гос-ств. Франзуцы к иностранцам такого не практикуют, они любят только себя, ну и своих соотечественников, конечно. Вывод: однозначно выбрала бы НАШ АЭРОФЛОТ, если бы не стоимость билетов, они у Аэрофлота были чуть дороже и вылет был ближе к полудню.

Спасибо, ivd172017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (22 345)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5155 из 22 345 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Сегодня прилетели семьей в Санкт-Петербург из Монтпелье через Париж. Задержек рейсов не было, обслуживание в самолете хорошее, питание вкусное. Однако, если летишь Air France, то в половине случаев ( из моего личного опыта) что-то происходит с багажом. Так и в этот раз: из 3 единиц багажа 1 чемодан не пришел, а 1 чемодан был сильно поврежден, от удара угол чемодана оказался вдавленным внутрь. Работа с багажом - это очень слабая сторона этой авиакомпании.

Спасибо, mborisova64!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Сидения стараются дать как хочешь.
Не задерживаются.
У коллеги потеряли багаж.
На борту можно выпить вина.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Alina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г.

Я вообще аэрофоб. Но так вышло, что в крайний отпуск мне пришлось подняться в небо целых 5 раз за 2 недели. Летела я 4-мя разными авиалиниями (два полета прошли с Air France), лоукостом, поэтому есть с чем сравнить.
Состояние самолетов - 5 балов. Салон чистый и современный, сидения с удобными подголовниками, расстояние между сидениями комфортное, но высоким людям лучше брать места в первых двух рядах. Во время посадки не было ощущения, как у WIZZ-Air, что самолет вот-вот развалиться на куски. Тарахтело внутри все ужасно.
Пилоты - 5 балов. Оба раза мы попадали в турбулетность, один раз даже в сильную из-за дождевых туч. Взлет и посадка осуществлялись не в лучших погодных условиях, но при этом все прошло отлично.
Стюарты - 5 балов. Первый рейс отряд стюартов состоял полностью из мужчин. Отмечу, что даже муж сказал, что это были самые доброжелательные и вселяющие доверие стюарты. Учитывая мое состояние во время полета (иногда было так спрашно, что белело лицо), один из них подходил несколько раз и любезно просил меня глубоко дышать и утверждал, что полет проходит отлично. Во второй раз был женский коллектив, но тоже не менее любезный и приятный.
Еда - на борту раздавали бутерброды (даже вегетарианские) и разные напитки (вода, соки, кола, кофе, чай, вино). Все это входило в стоимость билета. Это был единственный лоукост, который радует такими мелочами. Еду мы не пробовали, оценить не могу.
Снимаю звезду за опоздание. Оба раза мы вылетели на час позже положенного времени.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Екатерина Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Путешествовали с друзьями. Выбор был сделан в пользу данной компании потому, что оченама адекватная цена за бизнес. К сожалению у нашей компании “А” ценник на некоторые направления просто космос, такое ощущение, грани между бизнес и люкс классом просто нет.
В целом перелетом остались довольны. Сервис хороший, кухня тоже достойная. Единственный минус бизнес был из 3-х кресел, центральное служило столиком. Для Европейских авиаперевозчиков это норма, т.к. такие борта универсальные, если что можно оперативно увеличить эконом класс
Напоследок расскажу шутку. Не зря в мире ходит байка, что в Росси всегда холодно, по улицам ходят медведи, а сами русские глушат водку и всегда пьяные. Перед взлётом предложили напитки, стандартный набор - шампанское, апельсиновый сок, вода. Супруга попросила томатный сок. Стюардесса милая дама, приняла заказ и принесла сок. Когда приносила сок предложила мне шкалик водки, я отказался, но когда супруга пригубила его, сказала, что-то он горчит, я попробовал ... Как вы думаете что было в соке? Правильно - водка. Вот такое представление о нас русских оказалось у данной бортпроводницы. Сок конечно же попросил заменить и принести обычный томатный

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, AndreyMysnik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.