Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Спокойно”
Отзыв о Alaska Airlines


Отзыв написан 1 июня 2017

Узкие кресла, примерно как в экономе Люфтганзы, дополнительно оплачивается багаж, на борту кормят печенькой и напитками, зато при ночном перелёте в салоне всегда темно

1  Спасибо, dolyj!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (4 949)
Появились новые отзывы о Alaska Airlines
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык

48 из 4 949 отзывов

Отзыв написан 20 ноября 2016

Предупредительный, очень вежливый персонал Alaska Air и на стойке регистрации, и при посадке, и на борту самолета. Очень приятная авиакомпания, так держать!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Vlad-Sai!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2016

Все удобно, от начала регистрации, до получения багажа, не заметил как прилетел. Очень рекомендую данную авиакомпанию

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, bers88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2016

Как оказалось, напитки там бесплатные (вода, кола и прочее газированное г), а вот еда — нет! Стоимость еды смешная $6-7. Я не поел в Гонолулу, плюс ещё получил тепловой удар подымаясь на "Даймонд хеад" и добавил этим ангину. Короче, я слёг в США.


Короче, еда была исключительно снэки и сыр с фруктами, а я хотел горячего. Обращаюсь к стюардессе: "А есть ли это", она покачивает головой что нет. Почти растроенный и бледный, я уже понимаю что сдохну на этом рейсе и от температуры, и с голоду. И тут, появляется стюардесса и даёт мне бокс с горячей едой, пояснив что это бесплатно. Как оказалось, это была экипажная еда, которую едят стюардессы и пилоты авиакомпании. Честно!? Я был в шоке. Видать, они сами были в шоке, что кто-то ест не всякие снэки, а исключительно нормальную еду.

Хочу сказать огромное спасибо стюардессе Дэнис рейса номер 880G. И да, на ужин у меня была курица в специальном соусе с овощами и рисом. И всё это совпало на "День благодарения".

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Evgeniy K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2016

Рейс задерживался на 2 часа,наконец мы сели в самолет , но механики все еще копались в салоне, что-то ремонтировали. Подъехала машина с приставной лестницей и еще 2 механика начали что-то делать с левым двигателем. Пассажиры были в тихом шоке. Через время все механики собрали инструменты , подписали какие-то документы и самолет стал заводить двигатели и выруливать на взлетную полосу. Мы были 4 в очереди на взлет и когда наша очередь подошла, пилот начал выруливать на взлетную полосу и ... левый двигатель заглох! Мы постояли минут 5 и на 1 двигателе поехали к зоне посадки пассажиров. Мы вышли из самолета и пошли в аэропорт. Нам дали распечатки с извинениями авиакомпании и через 40 минут улетели другим самолетом. В полет решились примерно половина рейса , остальные не стали рисковать.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ROCK_UKR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.