Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасно!”
Отзыв о Alitalia


Отзыв написан 17 сентября 2017

Ужасная авиакомпания. наверная худшая из всех, которыми я летала. На российских рейсах персонал не говорит на русском, персонал ужасный, будто набрали на рынке. За 4 часа полета нам предложили на выбор маленький холодный сендвич или еще более малюсенький маффин. зато в салоне наливали вино. зачем голодным людям давать вино - совершенно непонятно. А поскольку у нас было подряд 2 перелета с этой авиакомпанией, на втором, двухчасовом, раздали напитки и 5 соленых сушек. В итоге мы остались голодными. К тому же, оба рейса задержались, первый задержался на 45 минут, второй - на 25. Поставила 2 звездочки за хорошие машины и мастерство пилотов. Постараюсь больше не летать рейсами этой авиакомпании.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Julia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (8 427)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 8 427 отзывов

Отзыв написан 9 сентября 2017

Летели авиакомпанией Alitalia из Санкт-Петербурга в Венецию в конце августа 2017г. Полет был очень комфортным - высокое мастерство пилотов, качественный сервис стюардов на борту. Спасибо за отличное начало отдыха в волшебной Италии!

Спасибо, Дмитрий Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2017

Летали в Рим из Санкт-Петербурга (и обратно) в марте 2017, авиакомпания Alitalia. Наш самолет выгодно отличался от остальных своими жизнерадостными цветами (в гамме флага Италии - зелено-бело-красной) особенно на фоне хмурого Петербургского дня. Внутри все очень чисто и аккуратно, чехлы для кресел из экокожи (кожзам), новые не потертые. Стюарды элегантные дамы (одежда в цветах флага - красные костюмы, белые рубашки зеленые колготки) и господа. Очень вежливые и предупредительные. Обслуживание на итальянском и английском языке. У нас проблем с пониманием не было. После взлета разносили напитки - хорошие соки (я брала абрикос - отличный), воды, лимонады и вино - красное и белое сухое или полусухое. Потом принесли обед. Все очень красиво сервировано - чашечка красная, салатник зеленый. Сама еда не впечатлила - несколько кусочков колбасы или ветчины с оливками (какая-то не натуральная), полусырые овощи - шампиньоны, морковь, кексик и овощной салатик. Долетели комфортно, сели мягко. Туалеты чистые, посторонних запахов нет. В общем, впечатления самые положительные, отдых начался прямо в самолете.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, juliatara2502!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017

В аэропорту Барселоны на контроле безопасности собралась огромная очередь, из-за которой после его прохождения пришлось буквально бежать к выходу на посадку. При этом во время регистрации багажа за стойкой авиакомпании нас об этом невероятном скоплении народа не предупредили. Хотя мы успели на борт точно в назначенное время вылета, авиакомпания сочла нужным ожидать других опаздывающих пассажиров, которых после нас оказалось полтора десятка. В результате произошла задержка рейса на час, из-за чего мы едва успели на стыковочный рейс в Риме (снова пришлось бежать). Ну а багаж перевезти сотрудники авиакомпании, естественно, не успели, поэтому в Шереметьево он был доставлен только на следующий день.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, mmkaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017

Авиакомпания известная и неплохо себя зарекомендовавшая. Вылетели вовремя, стюарды и стюардессы были, как обычно, любезны и улыбчивы. Однако не повезло с питанием. В электронном билете о нем ничего не было сказано, и, как оказалось, еда на рейсе продолжительностью около 4 часов вообще не была предусмотрена - только напитки и очень скудные снэки, а повторная просьба налить даже воды у стюарда никакого энтузиазма не вызвала.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, mmkaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.