Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Alitalia, хорошо”
Отзыв о Alitalia


Отзыв написан 17 декабря 2017 г.

Рейс Москва-Генуя с пересадкой в Риме. Отличный call-центр в Москве; убедили, что 1 часа пересадки в Fiumicino достаточно. И они оказались правы, несмотря на очередь на паспортный контроль. Мы летели вдвоём с одним местом багажа, поэтому несколько разочаровали требования при обратном вылете об ограничении одного места багажа на двоих 23 кг, обычно авиакомпании разрешают объединять багаж пассажиров до 32 кг.

Спасибо, Sergey_1900!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (12 263)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4549 из 12 264 отзывов

Отзыв написан 13 декабря 2017 г.

Доброго времени суток. Так вышло, что стыковка между рейсами в Риме у меня была только час, я бегом успела на свой следующий рейс, а вот багаж перенести из самолета в самолет не успели. Рекомендую не брать стыковку в Риме менее 2 часов. По маршруту Санкт-Петербург - Рим, совместный рейс авиакомпании Alitalia выполняла авиакомпания Россия, а участок маршрута Рим- Каглиари выполняла Alitalia. Самолет хороший, посадка мягкая)) Еда- сок и сухарики.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ko072016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Совсем нет претензий к самому самолету - удобные сидения, оснащенность подушками и пледами для сна, комфортная температура во время полета. Но есть одно очень важное "но". Стюарды вовсе не улыбаются, выглядят уставшими от жизни и едва ли посмотрят на тебя хотя с малейшей заинтересованностью. Летали 4 раза за неделю и всегда одна и та же ситуация ;(

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, iamevagabond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Я первый раз летела этой компанией. Рейсы и туда, и обратно - прямые. Москва-Рим, Рим-Москва. Мне понравилось. Во-первых, все вовремя, все вежливо, все удобно. Про еду ничего не могу сказать, я к этому равнодушна, но все-таки кормили, и напитки разносили, все как положено.
Прочитала отзывы про неудобные сиденья и не поняла. Я тетенька немелкая, но спокойно разместилась. Очень понравилась подушечка на шею - удобная, я с ней прекрасно выспалась. Плед тоже был. Персонал очень вежливый и отзывчивый.
Очень понравился аэропорт Фьюмичино, магазины дьюти-фри толковые.
Приятных полетов с этой компанией!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Svetlana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Ну, что такое пунктуальность и Италия, объяснять наверное не нужно))) Рейс задержали часа на 1,5 , скопилась огромная очередь. Народ всех видов и мастей спрашивает друг у друга, что происходит? Тогда, сотрудники аэропорта отмахиваются от тебя, как от назойливой мухи и на вопросы о рейсе отвечают: "Стойте и ждите." Сама подходила к 4-м сотрудникам, реакция одна и та же. Смотрят, как на лягушку, прыгнувшую им в утренний кофе. Двое мужчин при мне подходили к аэропортовским - реакция и ответы те же. Сервис! На рейсе кормят ужасно! Сандвичи третьей свежести, про грячее молчу. Как по мне, так это позор для Италии, как для гастрономического центра Европы и для Alitalia, как для лица, представляющего эту страну. Не можете накормить достойно и вкусно - не кормите вообще. Мы, к стати были после часовой пересадки из Пизы, и есть реально хотелось. И из очереди перед посадкой не уйдёшь, чтоб поесть, ситуация неясная с вылетом. Очень "гостеприимно"! Респект! (( В общем, я вспомнила Ганибала Лектора и его пристрастия из одноименного фильма Ридли Скотта.)) Как он пытался улучшить звучание Бостонского филармонического оркестра))) В остальном: бортпроводники - традиционно модельной внешности, сдержанно вежливы, с видом будто они Медичи по крови и уже лишь одним своим присутствием оказывают миру ОГРОМНУЮ услугу. А вот стюардессы милы и предупредительны, хоть и не модельной внешности, все равно душки. Персонал на досмотре очень вежлив и деликатен. Довольно грамотные, вежливые и предупредительные девушки в Дьютифри. Багаж получали быстро.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Александра Щ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.