Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отлично!”
Отзыв о Alitalia


Отзыв написан 3 недели назад

Отличная авиакомпания, да еще и за такие смешные деньги! При цене, сравнимой с ценой иных Лоукостеров, замечательный сервис! Бесплатный багаж, бесплатный выбор места (за исключением space+), русскоязычный "колл-центр", решающий любые проблемы, достаточно свежий флот, заботливый экипаж. Летели и Шереметьево в Барселону и обратно, с короткой стыковкой в Риме. Бортпроводники обратили внимание на наш с супругой выше среднего рост, и сами предложили после взлета занять места с увеличенным пространством для ног! Безвозмездно! На 3 сегментах из 4-х! Большое спасибо за заботу! Все по расписанию, нареканий нет!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, LevNe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (12 329)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 12 329 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Возвращались с друзьями из Рима. Полет, сразу же не успев начаться, привёл к конфликтной ситуации. Многие европейцы и наши «а-ля» бизнес ПИПЛ , взяли за моду летать с чемоданами для ручной клади. В чем прелесть данных манипуляций не понимаю ? Если вы и так летите с чемоданом, который потом ждёте на ленте выдачи. Не понимаю ‍♂️. Летели в 4-ом, проходим на свои места, полки у нас и у друзей заняты. Задаю на чистом английском пассажирам в салоне вопрос, Чей чемодан? В ответ тишина. Обращаюсь к стюарду, что мне делать? Тот в ответ пожимает плечами. Мы же русские, мы не умеем сдаваться и иногда не находим компромиссных решений, со стороны персонала. В итоге снимаю чемодан и ставлю его в проход. Стюарт тут же находит владельцев, впереди сидящую пару итальянцев, у которых оказалось по чемодану на каждого и типа показывает ваш чемодан выставил Русский. Я в ответ, сори это мое место и это не моя проблема куда вы уберёте свой чемодан. Все конфликт был исчерпан. Итальянец встал и сам начал искать место куда бы ему пристроить свой багаж. Вот такой сервис в компании Alitalia.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, AndreyMysnik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

История о том, как мы с подругой летели из Генуа в Москву через Рим. Это весьма печальная история, так как всё началось ещё с Генуа, когда нам вместо тех мест, которые были в бронировании, дали совсем другие места и далеко друг от друга. Огромный и жирный МИНУС!!! Но самое веселье началось, когда мы полетели из Рима (где провели 9 часов пересадки, гуляя по городу) в Москву. В наших билетах снова не были найдены наши РЕАЛЬНЫЕ места. Самое важное, что рейс был ночным. И с нами летела некая испаноговорящая группа людей, которым далеко не 20 лет, а далеко за 50. И эти самые люди разговаривали и перекрикивались максимально громко, дабы услышать, как дела его соседа через три ряда в 12 ночи. Но, когда им это надоело и энергозатраты превысили голосовые децибелы, они просто кучканулись (реально как в поезде в одном платцкарте) в одном месте. И это место было аккурат рядом со мной и моей подругой (которая кстати пересела ко мне, на своё законное место!)
И тут нас удивило, как люди в таком возрасте могут ржать и разговаривать, не уважать других в ночное время суток и вести себя как, не побоюсь этого слова "скоты" (рейс напомню был ночным). Но опустим их поведение, а перейдём к профессиональным качествам стюардесс и стюардов. А их не было этих качеств, от слова "совсем". Два раза мы попросили успокоить "пассажиров" и разогнать их по местам, но наши просьбы были проигнорированы ("пассажиры" просто на минуту замолкали). На третий раз к счастью это получилось. "Лошади" разошлись по стойлам и добрые граждане были довольны, а вокруг посеялась тишина и покой. Поэтому у меня возникает вопрос: неужели персонал настолько плох и необучаем, что не может понять, что правило "соблюдать тишину и спокойствие" на ночных рейсах это как строчка из священных писаний религий и в целом касается жизни. Запомни или запиши! У меня всё. Туда летели было прекрасно. Обратно мнение кардинально изменилось, увы.
Как говорится: "Театр начинается с вешалки", но вешалка прогнила(еще удивительно, что рейсы были отправлены вовремя.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Elena P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Мы летели 11 апреля из Киева в Рим, из Рима в Бари. И 15 апреля обратно. Транзит. Авиакомпания работает хорошо. Понравилось обслуживание. Очень вежливый персонал. Багаж не потерялся, хотя, когда летели обратно, между рейсами было 10 часов. Транзитом лететь очень удобно. В самолете давали бесплатно кофе, сок, воду, печенье. Пилоты тоже профи. У каждого самолета, в этой авиакомпании, есть имя!!! Рекомендую!

1  Спасибо, Екатерина Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Купил по акции дешевый перелет на AlItalia до Милана. Рейс был стыковочной, с пересадкой в Риме. Мне не мешала, что аэропортом прибытия был аэропорт Линате, а местом вылета был аэропорт Мальпенса. Ключевыми факторами согласия на такой перелет были: цена и время стыковки между рейсами, которое составляло 1 час. Час - это не много и не сильно увеличивает время пути до конечной точки, а цена была уж очень хороша. Из SVO вылетели по графику, четко, пройдя на борт через рукав, а вот дальше начинались чудеса деталей и сервиса итальянцев. В Риме борт не подгоняют к рукаву, а паркуют на стоянке и пассажиров везут в автобус. Ничего страшного, если время не ограничено, но когда следующий вылет через час, есть время посадки, а впереди еще паспортный контроль, то такая задержка, по сравнению с проходов через рукав.
Так что время потеряли сперва на то, чтобы прибыть в здание аэропорта, потом бежали до паспортного контроля, где извивалась змея очереди к кабинкам таможни. Все обращения к сотрудникам аэропорта, регулирующим очередь, мол, полчаса до следующего вылета - ни к чему не привели. Стойте в общей очереди. Едва успели пройти паспортный контроль и рысцой добрались до гейта выхода на посадку. Регистрация на рейс была открыта, но народ держали в рукаве долго, не пуская на борт по не объясненным причинам. Потом пустили, минут через 15 после закрытия люков мы стояли у аэропорта, потом отрулили не много и еще минут 20 постояли перед взлетной полосой... короче прилетели позже расписания, но тогда это казалось просто не приятным моментом. А вот обратный вылет из Мальпенсы заставил реально понервничать. Расписание перенесли на 15 раньше, без уведомления, но гейт не могли назначить вплоть до времени начала посадки. Посадку на борт задержали, впрочем как и сам вылет и в итоге, в Риме мы оказались на 20 минут позже расписания...а стыковка все тот же пресловутый час. А парковка снова на летном поле и снова выгрузка в автобус и поездка до здания аэропорта. В итоге бегом, сломя голову, через не маленький аэропорт неслись на паспортный контроль, где ситуация повторилась и никому из сотрудников аэропорта и таможни не было дела, что до вылета следующего рейса оставалось каких-то 15 минут. Пассажиры уступили очередь и забег продолжился. Сразу скажу, что на рейс в Москву успели потому, что его тоже задержали. Короче - не летайте стыковками AlItalia. Итальянским аэропортовым службам до звезды вся ваша спешка, а авиакомпания запросто запаркует борт в самом дальнем уголке летного поля, а все остальное - не их дело и ваше опаздание на стыковочной рейс, похоже, им тоже без разницы.

    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Роман С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.