Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Целый час ждали багаж!”
Отзыв о Allegiant Air


Отзыв написан 25 августа 2016 г.

Если вы отправляетесь из аэропорта Honolulu International Airport (HNL) заранее приезжайте в аэропорт (минимум 2 часа, а лучше 3). Вывозить с Гавайских островов нельзя никаких продуктов, растений и пр., также как и ввозить. Соответственно, по приезду в аэропорт досмотр багажа начинается прям на улице, там же его и сдаете. Подходите к стойке Allegiant air (там уже большая очередь) , багаж проверяют через сканер и отправляют на рейс. Потом заходите в аэропорт и встаете в очередь на личный досмотр. Очередь была действительно очень длинной. Более чем 1,5 часа простояли. Сам полет был ничего. Билеты стоят дешево, поэтому ничего особенного мы и не ждали от этой авиакомпании. Не понравилось, что по прилету больше часа ждали багаж. И чуть не опоздали на следующий рейс.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, goldntay!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 184)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 5 184 отзывов

Отзыв написан 19 февраля 2016 г.

Перелет прошел хорошо хоть и бюджетная авиакомпания и старый Боинг но спокойно пролетели 6 часов. Багаж в ручной клади никто не мерил хотя стандарт багажа очень странный. Еды и напитков мы не покупали, расстояние между рядами кресел приемлимое с моим ростом 185см. Рейс не задерживали регистрация через мобильное приложение бесплатна и распечатывать ничего не надо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, RomanDenisenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 12 июля 2017 г.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 12 июля 2017 г. через мобильное устройство

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 12 июля 2017 г.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.