Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Шесть из десяти самых опасных самолетов”
Отзыв о American Airlines


Отзыв написан 9 декабря 2017 г.

Беря билет на американский самолет будьте готовы совершить прыжок с большой высоты. Шесть из десяти самых опасных самолетов, это американские. Первое место - Боинг 737 и второе - Аэробус А-310.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, spinka56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (46 641)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 46 641 отзывов

Отзыв написан 24 ноября 2017 г.

Летели из Нью-Йорка в Порт-о-Пренс. Все было бы хорошо. Но одному пассажиру стало плохо и пилот вынужден был посадить самолет в Майами. В этоге просидели в Майами около 4-х часов, непонятно почему. И прибыли в Порт-о-Пренс в 16 вечера. Полет длился более 9-ти часов и достаточно утомились. Никаких извинений от авиакомпании не последовало, как и компенсации за испорченный полет. Пассажирка, которой стало плохо хорошо закусив в Майами продолжила полет. Это было совсем из рук вон плохо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Konstantin1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2017 г. через мобильное устройство

Авиакомпания позиционирует себя как лучшая в мире, очень так самонадеяно конечно. Персонал на борту всё делает второпях, по моим наблюдениям самый невнимательный из всех крупных компаний. Вино у них безалкогольное, абсурд какой-то. Не в восторге в итоге. Но большой плюс за потерянный багаж, который доставили в другую страну через пару дней

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Aleksander P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2017 г.

В общем всё было не плохо. Путешествие началось с ремонта самолета и часовой задержкой, но это случается, безопасность превыше всего. Тем более, что смежный рейс дождался нас, 10 пассажиров с задержанного рейса. Поразило другое. Наш полет происходил до известного скандала с высаженным из самолета врачом. Оказывается, для Американ А-с это система!!!! И туда и обратно мы летели с одной пересадкой.В нашем путешествии, на всех 4х рейсах было по 3 лишних пассажира, которые, к счастью польстились на предложенные 800долларовые купоны вознаграждения.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, TatyanaMinnesota!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2017 г.

Летал много раз данной авикомпанией. Но в этот раз был просто поражен старостью и ветхостью самого самолета. Похоже он был сделан 70-х годах прошлого века и выглядел и снаружи и внутри просто СТРАШНО !!! Такое чувство было что мы просто не долетим до Майами. Обслуживание и сам коллектив был приветлив, и это немного сглаживало негативное ощущение. Но по прилету нас продержали на взлетной полосе аж 1,5 часа !!! Что случилось никто не объяснял и не говорил. Поэтому при выходе из самолета пришлось просто бежать чтобы успеть на стыковочный рейс.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Konstantin1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.