Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“American Airlines ”
Отзыв о American Airlines


Отзыв написан 17 января 2018 г. через мобильное устройство

Имея билет первого класса вы не имеете шанс зайти в лаунж этой авиакомпании!!! Для этого нужно купить членство за 590$!!!не имеет значения, какой класс перелёта у вас!! Просто игнор и неуважение со стороны персонала!!! Они специально набирают старых тёток в Обслуживающий персонал, который ненавидит вас и весь мир вокруг. Конченые Твари. И главное, что на них вообще нет управы. Им наспать на ваши жалобы и отзывы

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Римма К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (46 742)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1115 из 46 742 отзывов

Отзыв написан 14 января 2018 г. через мобильное устройство

Начну с того, что летели мы на отдых из Берлина в Майами с пересадкой в Хитроу(Лондон) и также обратно.
Лететь должны были finnair , но так как все компании входят в эти дурацкие альянсы и шерят полеты с членами альянса, обратно мы летеле американ эйрлайнс.
Во-первых, это ужасное отношение борт проводников к людям из эконома(уж извините что мы не миллионеры, но с экономом у нас никогда не возникало проблем да и мы не требовательные совсем): перелет долгий и ночной,проводники постоянно когото зашибали тележкой по ногам и будили.
Во-вторых, это первый раз когда мы отравились едой в самолете. Она была ужасна и мы жалеем что решились попробовать ее.
И самое главное, за сутки нельзя зарегистрироваться на рейс и знаете почему??? Чтоб содрать с вас деньги, если вы хотите сидеть вместе с тем, с кем летите! Стоит эта услуга от 150$...вот так вот ни за что.

Ужасные авиалинии!Никому не советую.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, Katerina_Gaponiuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Впервые совершал перелет данной авиакомпанией. Согласно информации с билета должен был быть рейс Лондон - Гонолулу с посадкой в Лос Анджелесе. По факту это оказалось два перелета разными самолетами но под одним номером рейса. Если сравнивать перелет с Лондона до Лос Анджелеса и с Лос Анджелеса Гавай - такое ощущение что летели двумя разными авиакомпаниями... на местных рейсах сервис значительно хуже. Питание платное. Несмотря на 6 часовой перелет. Из за технических проблем вылет задержался почти на 2 часа. Сначала самолет обесточился. А после во время "рулежки" остановилась одина из турбин (по информации от капитана самолета). После чего Самолет отбуксировали обратно к гейту.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Александр Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2017 г.

Беря билет на американский самолет будьте готовы совершить прыжок с большой высоты. Шесть из десяти самых опасных самолетов, это американские. Первое место - Боинг 737 и второе - Аэробус А-310.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, spinka56!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2017 г.

Летели из Нью-Йорка в Порт-о-Пренс. Все было бы хорошо. Но одному пассажиру стало плохо и пилот вынужден был посадить самолет в Майами. В этоге просидели в Майами около 4-х часов, непонятно почему. И прибыли в Порт-о-Пренс в 16 вечера. Полет длился более 9-ти часов и достаточно утомились. Никаких извинений от авиакомпании не последовало, как и компенсации за испорченный полет. Пассажирка, которой стало плохо хорошо закусив в Майами продолжила полет. Это было совсем из рук вон плохо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Konstantin1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.