Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший полет ”
Отзыв о American Airlines


Отзыв написан 5 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Доброго дня! Совершали перелёт из Вашингтона в Майами , отдельные стойки регистрации , зона досмотра общая , порадовал интернет на борту с хорошей скоростью и 12$ за весь полет , а в целом , я очень привык к аэрофлоту , но здесь тоже все достойно , но у нас кормят лучше )))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, _I3094SF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (48 678)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1216 из 48 678 отзывов

Отзыв написан 25 января 2018 г.

Я попала в Лондон случайно. Из-за погоды и aircraft rotation, по вине Finnair, я просидела в аэропорту Хельсинки 2 суток, ожидая отправки в Нью-Йорк. Наконец отправили , но только через Лондон.
Полет был отличный, внимательные и заботливые стюардессы, во время полёта - напитки, питание.Рядом со мной было свободных 3(!!!) места. Стюардессы сразу предложили занимать свободные места и выдали подушки и одеяла. Из 7 часов полёта я проспала в комфортных условиях 5 часов и поэтому вообще не ощутила разницу во времени по прилету. Не понятно, почему Finnair утверждал нам, ожидающим отлёта, что мест в самолетах на Нью-Йорк нет. Полет получился отличным.

1  Спасибо, missabigal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2018 г. через мобильное устройство

Имея билет первого класса вы не имеете шанс зайти в лаунж этой авиакомпании!!! Для этого нужно купить членство за 590$!!!не имеет значения, какой класс перелёта у вас!! Просто игнор и неуважение со стороны персонала!!! Они специально набирают старых тёток в Обслуживающий персонал, который ненавидит вас и весь мир вокруг. Конченые Твари. И главное, что на них вообще нет управы. Им наспать на ваши жалобы и отзывы

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Римма К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2018 г. через мобильное устройство

Начну с того, что летели мы на отдых из Берлина в Майами с пересадкой в Хитроу(Лондон) и также обратно.
Лететь должны были finnair , но так как все компании входят в эти дурацкие альянсы и шерят полеты с членами альянса, обратно мы летеле американ эйрлайнс.
Во-первых, это ужасное отношение борт проводников к людям из эконома(уж извините что мы не миллионеры, но с экономом у нас никогда не возникало проблем да и мы не требовательные совсем): перелет долгий и ночной,проводники постоянно когото зашибали тележкой по ногам и будили.
Во-вторых, это первый раз когда мы отравились едой в самолете. Она была ужасна и мы жалеем что решились попробовать ее.
И самое главное, за сутки нельзя зарегистрироваться на рейс и знаете почему??? Чтоб содрать с вас деньги, если вы хотите сидеть вместе с тем, с кем летите! Стоит эта услуга от 150$...вот так вот ни за что.

Ужасные авиалинии!Никому не советую.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, Katerina_Gaponiuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Впервые совершал перелет данной авиакомпанией. Согласно информации с билета должен был быть рейс Лондон - Гонолулу с посадкой в Лос Анджелесе. По факту это оказалось два перелета разными самолетами но под одним номером рейса. Если сравнивать перелет с Лондона до Лос Анджелеса и с Лос Анджелеса Гавай - такое ощущение что летели двумя разными авиакомпаниями... на местных рейсах сервис значительно хуже. Питание платное. Несмотря на 6 часовой перелет. Из за технических проблем вылет задержался почти на 2 часа. Сначала самолет обесточился. А после во время "рулежки" остановилась одина из турбин (по информации от капитана самолета). После чего Самолет отбуксировали обратно к гейту.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Александр Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.