Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Комфорт, удобство посадки, самолет, все 5+”
Отзыв о Asiana Airlines


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Неоднократно пользовался услугами данной авиакомпании. Все на достаточно высоком уровне! При перелетах из России, всегда есть персонал говорящий на русском.
Единственный минус, часто бывают задержки (небольшие, 30-40 минут), но это влияет на стыковочные рейсы, особенно если стыковочный рейс за границей, приходится бежать, чтобы успеть. Один раз не успели перегрузить багаж из-за этого в Сеуле и он прибыл только через три дня. Правда они сами нам доставили его до квартиры и заплатили вознаграждение за доставленные неудобства.

Спасибо, dimichi2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 598)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 2 598 отзывов

Отзыв написан 26 марта 2018 г.

Из Хабаровска в Бангкок прямых регулярных рейсов сейчас нет,только чартерные.Но чартеры пассажиров без путевок не берут.Поэтому приходится лететь с пересадками.Наиболее удобным является для нас перелет по маршруту Хабаровск-Сеул-Бангкок.Очень удобная подстыковка к рейсу,около 2-х часов в ту или обратную сторону,удобный аэропорт,один из лучших в мире.И сама авиакомпания на уровне.Все хорошо,но раньше было намного лучше.Лучше было обслуживание в полете.Несколько лет назад питание было разнообразнее и вкуснее.Перед ужином подавались горячие полотенчики ,которыми можно было вытереть лицо и руки.На горячее предлагалось не менее 3-х блюд.При этом стюардесса опускалась на колени и спрашивала у пассажира,что он желает.На аперитив даже в эконом классе предлагался коньяк,виски,водка,вино и пиво.При этом предлагали выпить неоднократно.На ужин предлагалось всего понемножку,но довольно вкусно.Сейчас ничего этого нет,нет горячих полотенчиков,питание скудное и невкусное,на аперитив осталось только вино и пиво.Правда,если хорошо попросить,принесут грамм 40 виски.
В последний раз была задержка вылета из Хабаровска из-за погодных условий в Сеуле,соответственно,задержали рейс до Бангкока,все было бегом-бегом.В результате из двух чемоданов в Бангкок привезли один,а другой только на следующий день.И на этом спасибо!
И еще мне не понятно,зачем нужен секьюрити-чек в Сеуле? Пассажиры ведь проходят тщательную проверку в аэропорту вылета.А затем они идут транзитом,никуда не выходя.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, sokolboss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2018 г.

Отличная авиакомпания,новые самолеты,предупредительный персонал.Хорошее питание на борту(заранее можно выбрать:детское,морепродукты,веганское и тд).Однажды ребенок заболел в Корее,хабаровский офис "Асианы" поменял нам билеты без штрафов,быстро. Очень благодарны.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Camper361321!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2018 г.

Прекрасный перелет с отличной авиакомпанией ASIANA , один из лучших эконом классов мира на борту двухэтажного гиганта А380-800 , великолепный сервис , отличный борт , изумительное для эконома питание превратило 5 часовой перелет в удовольствие . Безусловно рекомендую .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г.

Отличная авиакомпания,несколько лет назад летали ей же.Билеты брали ещё в России.Новые самолеты,чистые,отличное обслуживание.Перелёт прошел строго по расписанию.Посадочные талоны получили за 14 дней до вылета,что очень удобно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, O8731TK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.