Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Комфорт, удобство посадки, самолет, все 5+”
Отзыв о Asiana Airlines


Отзыв написан 2 недели назад

Неоднократно пользовался услугами данной авиакомпании. Все на достаточно высоком уровне! При перелетах из России, всегда есть персонал говорящий на русском.
Единственный минус, часто бывают задержки (небольшие, 30-40 минут), но это влияет на стыковочные рейсы, особенно если стыковочный рейс за границей, приходится бежать, чтобы успеть. Один раз не успели перегрузить багаж из-за этого в Сеуле и он прибыл только через три дня. Правда они сами нам доставили его до квартиры и заплатили вознаграждение за доставленные неудобства.

Спасибо, Dimich I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 216)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 2 216 отзывов

Отзыв написан 26 марта 2018 г.

Из Хабаровска в Бангкок прямых регулярных рейсов сейчас нет,только чартерные.Но чартеры пассажиров без путевок не берут.Поэтому приходится лететь с пересадками.Наиболее удобным является для нас перелет по маршруту Хабаровск-Сеул-Бангкок.Очень удобная подстыковка к рейсу,около 2-х часов в ту или обратную сторону,удобный аэропорт,один из лучших в мире.И сама авиакомпания на уровне.Все хорошо,но раньше было намного лучше.Лучше было обслуживание в полете.Несколько лет назад питание было разнообразнее и вкуснее.Перед ужином подавались горячие полотенчики ,которыми можно было вытереть лицо и руки.На горячее предлагалось не менее 3-х блюд.При этом стюардесса опускалась на колени и спрашивала у пассажира,что он желает.На аперитив даже в эконом классе предлагался коньяк,виски,водка,вино и пиво.При этом предлагали выпить неоднократно.На ужин предлагалось всего понемножку,но довольно вкусно.Сейчас ничего этого нет,нет горячих полотенчиков,питание скудное и невкусное,на аперитив осталось только вино и пиво.Правда,если хорошо попросить,принесут грамм 40 виски.
В последний раз была задержка вылета из Хабаровска из-за погодных условий в Сеуле,соответственно,задержали рейс до Бангкока,все было бегом-бегом.В результате из двух чемоданов в Бангкок привезли один,а другой только на следующий день.И на этом спасибо!
И еще мне не понятно,зачем нужен секьюрити-чек в Сеуле? Пассажиры ведь проходят тщательную проверку в аэропорту вылета.А затем они идут транзитом,никуда не выходя.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, sokolboss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2018 г.

Отличная авиакомпания,новые самолеты,предупредительный персонал.Хорошее питание на борту(заранее можно выбрать:детское,морепродукты,веганское и тд).Однажды ребенок заболел в Корее,хабаровский офис "Асианы" поменял нам билеты без штрафов,быстро. Очень благодарны.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2018 г.

Прекрасный перелет с отличной авиакомпанией ASIANA , один из лучших эконом классов мира на борту двухэтажного гиганта А380-800 , великолепный сервис , отличный борт , изумительное для эконома питание превратило 5 часовой перелет в удовольствие . Безусловно рекомендую .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г.

Отличная авиакомпания,несколько лет назад летали ей же.Билеты брали ещё в России.Новые самолеты,чистые,отличное обслуживание.Перелёт прошел строго по расписанию.Посадочные талоны получили за 14 дней до вылета,что очень удобно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, O8731TK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.