Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Добротно”
Отзыв о "Белавиа"


Отзыв написан 2 недели назад

Хорошая ,приятная авиакомпания , стюардессы вышколены и доброжелательны ,очень внимательны к пассажирам ,авиапарк разнообразный по возрасту ,в самолетах чисто и приятно .Нельзя не отметить леденцы при взлете ...вроде мелочь ,но такого уже почти не у кого нет ))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Валерий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (570)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1014 из 570 отзывов

Отзыв написан 2 недели назад

Летели в Египет в мае 2018 года.
На стойках регистрации все быстро и оперативно.
Рейсы без задержек.
Внимательный персонал.
Вкусная горячая еда.
Спасибо!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Nadyazolotaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

С одной стороны - отличная авиакомпания. Безальтернативный монополист на линии Минск - Одесса. В общей сложности летал около пяти раз, если считать "туда и обратно".
Вопросов по бортовому обслуживанию, простому, но съедобному бортпитанию, отзывчивости бортпроводников не было.
Но есть нюансы.
1. Не ясно, почему нет приложения.
2. В аэропорту Одессы прошу стикер "Хрупкое". Девушка за стойкой говорит - не возможно. В компании правила, где такой стикер клеится только на музыкальные инструменты. К слову в багаже - бутылка вина. Говорю - два дня назад прилетел из Минска и там стикер наклеили без вопросов. Девушке на регистрации всё равно. Тут Одесса, а не Минск. Прошу пригласить представителя авиакомпании. Моя просьба совпала с появлением дядьки, в плохо-пахнующем пиджаке. Он мне - в чём дело? Я ему - а вы кто? Он мне - это вы кто? ...... Забавный сЁрвис, не так ли. Сошлись на том, что он к выходу на посадку принесёт мне документ, подтверждающий правоту его сотрудника. Мне было плевать на стикер, тем более, что мне его всё-таки принесли, еще и с логотипом "Белавиа". Было забавно наблюдать, как этот самый дядька куда - то исчезал, когда я хохмы ради, дважды спрашивал его, а где же документ....

Рекомендации.
1. Если пространство между кресел имеет значение, лучше делать это через он-лайн бронирование.

Даже отсутствие мобильного приложения и хамство представителя в Одессе, не дают мне право ставить этому перевозчику оценку ниже пятёрки.
Рекомендую.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Traveler06-1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Полетели в Хургаду через Минск, поскольку из Москвы прямых рейсов нет. Понравилось уже в аэропорту - тихо, спокойно, малолюдно и быстро. И сотрудники пропускали семьи с малышами в отдельную очередь и на борт грузили первыми. Нашлись даже кабинки для тех, кто хочет поспать. Рейс - в кои-то веки вовремя, причем самолет прямо с рулежки плавно отправился в небо, не дожидаясь долгих разрешений. Ряд нам (с 2 маленькими детьми) достался 4 (и туда, и обратно). В пути как положено покормили. Коляску после рейса выдали не на багажной ленте, а отдельно, что тоже приятно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, adg1231!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

чувствуется, что с персоналом работают и обучают. Приятный сервис в кафе в аэропорту. Достаточно туалетов. На регистрации персонал работает четко и профессионально. На борту стюардессы тоже молодцы, чувствуется профессионализм. Но вот улыбаться как-то им тяжеловато. Так серьезно относятся к работе, что сосредоточены на ее выполнении. Лично мне нравятся требования некоторых авиакомпаний, где строгий дресс-код к волосам - волосы гладко зачесаны и убраны. В Белавия у девушек очень аккуратные стрижки, но почему-то вижу, что такие требования не предьявляются. Но это, возможно, я ищу к чему придраться))))))))))) очень понравилось решение по подаче еды - фирменные коробочки, которые удобно расположить на столике. И внутри все очень мило и компактно. Перекус неплохой - все малюсенькое, но есть и сыр и мяско, и оливки и помидорчики и булочка и зефир. Все комфортно и достойно! Благодарю за полет!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, tatiana f!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.