Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
По всему миру
Опубликовать
Входящие
Поиск

“чартер Белавиа”
Отзыв о "Белавиа"


Отзыв написан 3 недели назад

У нас без вариантов - чартеры в Турцию, Египет и прочие страны только с Белавиа. Самое хорошее и приятное - кормят в дороге. В России, насколько я знаю, такого нет.
Вещи пока ни разу не теряли, приходили целые, кроме последнего полета - сломали замок в чемодане. Но тут неизвестно кто - наши при погрузке или египтяне при выгрузке.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, 51innab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 077)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 1 077 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Летели 13 января с Витебска, полет прошел отлично. Девушки(стюардессы)всю дорогу пока летели, давали воду и колу(спрайт), кормили хорошо(горячее) был выбор говядина или свинина с гарниром. Все красиво запакованно. Все было вкусно. Спасибо Белавия!

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, 36oksanau!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Сломали чемодан пластиковый. В салоне в верхней части над пассажирским местом капала вода,прямо на кресло. На просьбу поменять места, ответили отрицательно. Мол, потерпите она скоро перестанет течь, сейчас принесем вам салфетки.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, L7966IK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Часто приходится летать из Киева в Санкт-Петербург или Москву, выбор авиаперелётов невелик, в 90% случаев приходится пользоваться Белавиа. Соотношение цена-качество и до этого оставляло желать лучшего, всегда дорого, но плюсом было по умолчанию наличие багажа. Еда хоть и мерзкая, бутерброды с обильным количеством майонеза, но тоже всегда были включены в эту стоимость. С недавнего времени Белавиа решила подзаработать ещё больше, цены оставить прежними, но исключить из билета эконом класса даже те незначительные мелочи которые хоть как-то заставляли сделать выбор в сторону этой авиакомпании. Эконом который раньше всегда был с багажом и едой, теперь лишён этих достоинств, но вот цену оставили прежней. При этом никак оповещений на сайте, ни указаний в билете. Если Вы захотите обменять билет, то надо заполнять специальный вордовский документ и ждать 2 дня ответа. В общем, компания с советским сервисом и неадекватными ценами

Дата путешествия: январь 2020 г.
3  Спасибо, _Z6245NK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Уважение это не к Belavia - Belarusian Airlines. Стыдно им не будет, но уж пусть хоть будет видно. Спойлер: испортят вещи, но даже подача жалобы на испорченный багаж будет стоить денег вам, а не компании.

При перевозке багажа мой практически новый пластиковый чемодан был проткнут чем-то НАСКВОЗЬ, а также повреждена выдвижная ручка, которая полностью утратила свой функционал, собственно как и весь чемодан.

Чемоданы повреждаются часто, но у большинства компаний имеется совесть. На стойке регистрации повреждений была составлена полная заявка, с указанием всех нюансов, требуемых любыми мировыми авиакомпаниями. Далее фото заявки и документы, которые относятся к полету, требуется отправить на почту компании, но сделать это нужно в течение недели. Я отправляю в течение часа, компания не отвечает 2 дня.

По дополнительным контактам в Телеграм и Вотсапе отвечает бот "Пишите пожалуйста на почту", более ничего (и это считается контактом???). Через 2 дня мне пришло письмо, в котором сказано, что я должна сначала заполнить заявку. Тут немая сцена. Заявку я не просто немедленно заполнила в аэропорту, но уже и отправила письмом, на которое мне и пришёл ответ.

Решаю позвонить и все уточнить. Это ещё один сюрприз для меня в 21 веке. Международного номера у них не существует, только белорусский. А это что значит? Правильно, клиент будет платить за роуминг. То есть чтобы мне вернуть деньги за испорченный чемодан, я должна сначала ещё заплатить. 4 минуты пустого разговора стоили мне 200 рублей.

По телефону мне сообщают, что специалисты все уже разошлись по домам и что мне стоит позвонить им в другой день, но до 18:00. Я прошу передать мой запрос специалисту с просьбой со мной связаться и объяснить мне ситуацию с моей заявкой. На что мне девушка монотонно повторяет "Такой услуги у нас нет".

Считать уважение к своему клиенту дополнительной услугой и не включать ее в свой ассортимент это низко.

Компания Belavia, я так и не дождалась вашего ответа и свою законную компенсацию.

Позор

Дата путешествия: январь 2020 г.
2  Спасибо, Aveeskela1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.