Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“По делам бизнеса”
Отзыв о Blue Air


Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Лоукостер достаточно дешевый, по крайней мере билет стоит в три раза дешевле чем в компании Tarom. Не совсем удобное время вылета из Бухареста в Клуж-Напока. Вылет из Бухареста в 8.20 утра, хотя в это время надо уже быть в Клуже. Только за счет этого проигрывает компании Tarom, выполняющей это условие, несмотря на значительную разницу в стоимости билета. Во время перелета, который длиться не более 40 минут, предлагались чипсы и напитки. Самолет достаточно чистый, персонал приветливый опрятный. К багажу не придираются, даже если он чуть превосходит разрешенные нормы. Регистрация проста, мы все сделали через интернет. Плохо что не входит в альянс Skyteam, по этой причине нет возможности записать мили на счет.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, аlex S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 618)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

37 из 1 618 отзывов

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Покупали билеты их Хельсинки в Бухарест и обратно. Туда улетели без проблем, разве что рейс задержали на час, но за полчаса до нового времени вылета мы услышали last call, при этом на табло информация не поменялась. Т.е. если бы не услышали, никуда б не улетели - заходили последними. Но это ничего. Веселье началось в аэропорту Бухарест при чек-ине на обратный самолет. По неведомой причине представители авиакомпании начали требовать билет из Хельсинки в Спб (которого у нас, конечно, не было). И без подтверждения того, что мы покинем Хельсинки, регистрировать на рейс наотрез отказались, ссылаясь на политику компании. Никакие доводы не помогли. В процессе спора нашли отзывы на эту а/к в интеренете и поняли, что спорить бесполезно. Пришлось в спешке покупать у аэрофлота дорогущий, зато возвратный билет Хельсинки-Спб. В итоге все успели, но пришлось понервничать.Им достаточно было его просто показать на экране телефона. Т.е. по сути это личная инициатива каждого сотрудника - придираться или нет. При этом если бы мы заново купили билет на их же рейс, то нас бы без проблем пустили. На вопрос, почему к таким билетам у них претензий нет, опять сослались на мифическую политику компании. Интересная у этой компании политика. Судя по всему, пункта о клиентоориентированности в ней нет, а есть какие-то личные бонусы за повторно впаренный билет. В общем, крайне не рекомендую с ними связываться.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, Natasha K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2017 г.

BLUE AIR - МОШЕННИКИ. Я летела из Бухареста в Стокгольм, отказались распечатать уже готовый посадочный талон, потому что я, как гражданка России, якобы обязана предъявить обратный билет до дома. Вдруг я собираюсь нелегально жить в Стокгольме? В итоге вынудили дополнительно купить ненужный билет на будущее, причем очень странный: из Стокгольма в Бухарест. Типа это гарантия моего возвращения. Но куда? Как этот билет может гарантировать мое возвращение в Петербург?

Не знаю, что делать в таких случаях. Вероятно, надо успокоиться и требовать соблюдения своих прав. Но попробуйте отключить эмоции, когда идет посадка на рейс, а вас держат у стойки регистрации и никаких аргументов слушать не желают.

БОЛЬШЕ НИКОГДА не буду летать этой авиакомпанией, и все мои знакомые - тоже.

    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, Vigda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2017 г.

Я купил 4 билета румынской авиакомпании Blue Air из Ясс до Валенсии на 11 июля 2017 года. После этого я прочитал отзывы о Blue Air, где граждане республики Молдова пишут, что их не пускают на рейс и заставляют в аэропорту покупать обратные билеты Blue Air. Несмотря на то, что у них есть обратные билеты других авиакомпаний. Я написал в Blue Air и получил ответ – "да, вы обязаны купить обратные билеты у нас". На их сайте об этом нет ни слова. Я снова написал им - ответ был: "Согласно нашим внутренним правилам, вы обязаны купить билеты обратные у нас".

На сайте Blue Air нет никакой информации об этом правиле. Я как гражданин Молдовы имею право находиться на территории ЕС 180 дней без виз. Я заказал гостиницу и обратные билеты в Кишинев другой авиакомпании. На основании каких законов Blue Air вымогает деньги и обманывает людей? Я требую возврата денег и компенсации. В настоящий момент я послал жалобы во все европейские структуры по защите прав потребителя.

12  Спасибо, Serghei T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2017 г. через мобильное устройство

В сентябре 2015 я должна была лететь с Бухареста в Малагу этой компанией. При регистрации меня попросили предоставить билет обратно, что я и сделала. Билет обратно у меня был от другой компании. И мне заявляют, что я обязана иметь обратный билет только от их компании или меня не допустят на борт самолета. И в это же время " успокоили" что я смогу вернуть эти деньги, только должна написать им на почту и объяснить ситуацию, что я сделала. Мне ответили на email, спустя пол года где-то и с вопросом кто вам такое сказал, чтобы я написала данные человека. Я ответила, что фамилию и имя не запомнила, и чтобы они посмотрели кто в тот день был на смене. В общем прошло уже почти два года, ни ответа ни привета.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
8  Спасибо, ElenaPosohova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.