Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Лоукостер”
Отзыв о Blue Air


Отзыв написан 30 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летели данной авиакомпанией. Цены не из дешевых около 350 евро. Сиденья высокие то что показывает стюардесса о безопасности ничего не видно. Туда сюда ходят часто с тележками сначала продают напитки бутерброды и тд. Все это есть в журнальчике магазин в полете (даже китайская лапша -не понимаю как ее там есть кипяток и тд) далее продают парфюм и тд) . Стюардесса увидела знакомую перед нашими креслами и весь полет только в с ней не умолкая. Взлет посадка нормально прошел.

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, anarissabekova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 268)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

37 из 2 268 отзывов

Отзыв написан 23 апреля 2018 г.

В целом конечно компания отличная, много хороших направлений по Европе и приятных цен. Напишу про один такой нехороший случай при бронировании билета) А именно, оплачиваю картой, пишет сейчас вас перекинет на страницу с билетами, деньги списывают, а на страницу все не перекидывает, в почте тишина... Ничего не помогает, просто висит и все, а потом просто обновилось на предыдущей странице(( денег нет, билета нет. Службы поддержки в РФ нет) Короче сразу звоню в банк и прошу вернуть деньги. Вернули, но предупредили сечь повторное списание, но его так и не последовало. Т.е. последовало, но по другой брони.

Дата путешествия: октябрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Анастасия М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2018 г.

Покупали заранее билеты за 4 месяца на сайте BLUE AIR/. Очень дешево туда и обратно на семью с ребенком+ один багаж 20 кг туда и обратно доплатили за неделю до отлёта 52 евро . К сожалению нельзя распечатать посадочные талоны на вылет из Тель Авива, обслуживают в аэропорту, но посадочный талон из Бухареста распечатать можно за месяц до отлёта.
Хорошие мягкие новые кожаные кресла, и хотя места были бесплатны , нас посадили на второй ряд , где более широкое расстояние между креслами. Никто не проверял размеры чемоданов ручной клади, очень вежливый персонал.Туда и обратно подали пирожное -бисквит и булочку с сыром/вода.всё это входит в билет. Хотя полёт был ночной и всего 2часа .40минут . Не было никаких задержек , самолёт по расписанию, салоны и туалеты чистые.Очень вежливый персонал на всех инстанциях!
Нам очень понравилось и мы были довольны , сэкономили деньги.

Дата путешествия: март 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Alla Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Лоукостер достаточно дешевый, по крайней мере билет стоит в три раза дешевле чем в компании Tarom. Не совсем удобное время вылета из Бухареста в Клуж-Напока. Вылет из Бухареста в 8.20 утра, хотя в это время надо уже быть в Клуже. Только за счет этого проигрывает компании Tarom, выполняющей это условие, несмотря на значительную разницу в стоимости билета. Во время перелета, который длиться не более 40 минут, предлагались чипсы и напитки. Самолет достаточно чистый, персонал приветливый опрятный. К багажу не придираются, даже если он чуть превосходит разрешенные нормы. Регистрация проста, мы все сделали через интернет. Плохо что не входит в альянс Skyteam, по этой причине нет возможности записать мили на счет.

Дата путешествия: декабрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, A_Shytov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Покупали билеты их Хельсинки в Бухарест и обратно. Туда улетели без проблем, разве что рейс задержали на час, но за полчаса до нового времени вылета мы услышали last call, при этом на табло информация не поменялась. Т.е. если бы не услышали, никуда б не улетели - заходили последними. Но это ничего. Веселье началось в аэропорту Бухарест при чек-ине на обратный самолет. По неведомой причине представители авиакомпании начали требовать билет из Хельсинки в Спб (которого у нас, конечно, не было). И без подтверждения того, что мы покинем Хельсинки, регистрировать на рейс наотрез отказались, ссылаясь на политику компании. Никакие доводы не помогли. В процессе спора нашли отзывы на эту а/к в интеренете и поняли, что спорить бесполезно. Пришлось в спешке покупать у аэрофлота дорогущий, зато возвратный билет Хельсинки-Спб. В итоге все успели, но пришлось понервничать.Им достаточно было его просто показать на экране телефона. Т.е. по сути это личная инициатива каждого сотрудника - придираться или нет. При этом если бы мы заново купили билет на их же рейс, то нас бы без проблем пустили. На вопрос, почему к таким билетам у них претензий нет, опять сослались на мифическую политику компании. Интересная у этой компании политика. Судя по всему, пункта о клиентоориентированности в ней нет, а есть какие-то личные бонусы за повторно впаренный билет. В общем, крайне не рекомендую с ними связываться.

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
7  Спасибо, Natasha K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.