Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Весьма неплохо”
Отзыв о British Airways


Отзыв написан 4 февраля 2018 г.

Перелет в Мексику в апреле 16 , хорошее впечатления - благодаря статусу в альянсе попал на апгрейд до бизнеса , пересадили по просьбе к илюминатору,
Старый широкофюзеляжный борт в хорошем состоянии , лаконичный борт персонал , неплохая кухня.Хорошая персональная мультимедиа.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (28 547)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

913 из 28 547 отзывов

Отзыв написан 1 февраля 2018 г.

Как то ожидаешь от британцев чепорной пунктуальности)) У нас был рейс из Мадрида в Москву, с пересадкой в Хитроу, пересадка 1:45, рейс регулярный (вылет каждый час), ну не как не ожидали подвоха и тут вдруг вылет из Мадрида задерживают, примерно на 40-50 минут, якобы какая то поломка. Конечно тут мы уже начали переживать, успеем ли пересесть - попросили стюардессу выпустить нас ( и еще 12 транзитников на разные направления) первыми из салона - ок! Выпустили, она даже вещи нам помогла нести и любезно предложила показать дорогу ( ведь сотрудница British Airways!) , в итоге она всех 12 чел. завезла в другой терминал, уже разобравшись в ошибке мы прибыли на стойку регистрации на Москву за 3 минуты до окончания регистрации - и нас не пустили!!!!! 3 минуты! борт оказался нас принять, а персонал совершенно спокойно отправил ночевать в отель и все бы ничего, нас снабдили всем необходимым ( багаж же сдан). Но почему то сотрудники British Airways продолжали зажигать - выдавая вещи и новые билеты, отправляли всех -направо и все 12 разноговорящих, опоздавших транзитников бегали в ночном аэропрту как Фарада в старом фильме, когда терпение лопнуло и мы уже пошли на стойку бритиш ругаться, с тем же невозмутимым видом нас отправили налево, в итоге - все опоздали на последний рейс автобуса (бесплатного) до отеля, пришлось искать сначала фунты, потом такси. Утешились только хорошими номерами в отеле и более высоким классом самолета, которым вылетели на следующий день - восстанавиливали нервы вином и новинками кино, поэтому обиды большой не осталось, но лететь снова с British Airways? ну не знаю....и не знаю как оценивать - с одной стороны готовность помочь высокая - с другой куда эта готовность заводит ))))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, LoveskyEs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2018 г.

Осуществляли перелет данной авиакомпанией из Лондона в Сиэтл. Все было хорошо, но авиаперелет по данному направлению с компанией Delta понравился больше и в плане развлечений, и в плане питания.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ElenaTal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2018 г.

Летела с семьёй из Лондона в Москву. Нам бесплатно повысили класс обслуживания.Туда летели обычным экономом. Это авиакомпания моей мечты: удобные кресла, большое расстояние. Есть usb-разъем для подзарядки мобильных или других электронных устройств. Индивидуальные экраны с информацией о перелёте, возможностью посмотреть фильмы (огромный выбор фильмов), поиграть в игры и прочее. Предоставляются наушники и пледы каждому пассажиру. В обычном эконом классе огорчила только еда (были очень странные бутерброды), в премиум экономе еда отличная. Бортпроводники заботливые и вежливые.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Areliya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2018 г. через мобильное устройство

Летели семьей с двумя маленькими детьми бизнес-классом в Лондон в отпуск. Отличное обслуживание,вкусный и даже можно сказать изысканный обед. Все понравилось.

1  Спасибо, svetlana102014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.