Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасное отношение к клиентам”
Отзыв о British Airways


Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Летел в Нью Йорк из Москвы. Ужасное отношение в Москве, задержали рейс, никаких штампов и документов не допросишься. Из-за их задержки пропустил стыковочный рейс из Лондона. Самолёт в лондон так и не долетел , приземлились в Дании. Ждали пока выпустят из самолёта 4 часа. Никаких представителей компании. Дали ваучеры на еду которые нигде нельзя потратить так как все закрыто или находится за границей( без визы не пройти).
Никакого сервиса не предоставили, никто тольком не говорит когда вылетим. Вообщем ужас. Никогда не полечу данной компанией вновь. Подпортили отношение. И никакой компенсации за срыв планов.

Спасибо, Алекс К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (31 728)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

59 из 31 728 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад

Было это, конечно не вчера, а 3 года назад, но запомнилось навсегда
( Когда я за 2 года до этого вылетал этим же маршрутом на "Аэрофлоте", вылет задержали на 3 часа и мы сидели в аэровокзале ничего не зная о ситуации, а затем на обед был пустой сухой рис, ни мяса, ни рыбы).
В этот раз тоже была задержка (проходила гроза) и мы сидели в самолете примерно те же три часа, НО... Сразу же были включены видеоэкраны кресел, чтобы можно было смотреть фильмы по выбору, слушать музыку. Через пол-часа стали разносить бесплатные напитки, и не только воду. Думаю всем знакомы пластиковые бутылочки по 50 и винные по 175 грамм. Все были супер довольны.
Вот она - разница в подходе к клиентам, когда компания поддерживает свой имидж, а не полагает мол "куда вы денетесь от нас".

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, albilon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

Новенький самолет. Огромный выбор фильмов и телепередач на борту. Вплоть до срока за 2 дня до вылета можно выбрать спецпитание (у нас было вегетарианское, и наши сендвичи принесли первыми, до начала основного обхода стюардов). На каждом кресле - плед и подушка, индивидуальные наушники. При онлайн-регистрации через приложение посадочный талон сохраняется прямо в телефон, и в аэропорту можно сразу идти к досмотру и паспортному контролю. Но самое главное - посадка заканчивается за 20 минут до взлета! Об этом необходимо помнить! Мы глупейшим образом опоздали на рейс, придя к гейту за 15 минут до вылета, когда автобус уже ушел. Но и тут надо отдать компании должное. Нас пересадили на следующий рейс БЕСПЛАТНО! Правда, благодаря тому, что мы путешествовали без багажа, только с ручной кладью.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Олеся Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г.

Билеты дорогие, без питания, но даже за эти деньги не дают бесплатную воду. Бутылка воды стоит 1,8 фунта.
Расстояние для ног, удобство кресел - Никаких существенных преимуществ данной компании не заметила.

Спасибо, Елена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г.

Прежде чем букировать места, внимательно изучите отзывы о типе самолета, на котором будете лететь. Из Ванкувера в Лондон летели Airbus 380, огромная двухэтажная махина. Выбрали места на второй палубе. Действительно намного тише, чем в основном салоне. Расстояние между рядами -стандартное для эконом класса, т.е. людям с длинными ногами - тяжело. Спинки кресел откидываются хорошо. Обслуживание во время полета неплохое. Было заказано спецпитание - все было хорошего качества. НО!!! Основной недостаток - это ручки кресел, которые полностью не поднимаются. Поэтому, даже при возможности иметь целый ряд в вашем распоряжении и желании прилечь на эти места, у вас это сделать вряд ли получится. Неподнимающиеся ручки кресел не дадут такой возможности. Ну и при желании выйти, возникнут определенные трудности. А в целом - неплохое обслуживание, неплохой самолет.

Спасибо, aleksirina61!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.