Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не лучший полет”
Отзыв о British Airways


Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летела из Петербурга в Лондон, предвкушая приятный полет. И все было прекрасно за исключением одной детали: мое место у окна подозрительно пахло. Заглянув между сиденьем и иллюминатором, я обнаружила, что просто в полёте кому-то стало плохо, и следы остались. Сиденье было наспех вытерто, с разводами.
Благо, место в середине было не занято, и я пересела в середину. Хотя специально выбирала место у окна!
Первое время стюардесса меня игнорировала, затем сказала, что я могу сесть на свободное место у окна после взлёта.
После я пересела, но все равно неприятно. Как можно не увидеть такую грязь и садить туда пассажира???

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Nastya P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (38 069)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1014 из 38 069 отзывов

Отзыв написан 29 июня 2018 г.

A380 очень интересный самолёт, два этажа, а летит почти не слышно.
Обслуживающий персонал на высшем уровне

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Спасибо, Vladislav J!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летел в Нью Йорк из Москвы. Ужасное отношение в Москве, задержали рейс, никаких штампов и документов не допросишься. Из-за их задержки пропустил стыковочный рейс из Лондона. Самолёт в лондон так и не долетел , приземлились в Дании. Ждали пока выпустят из самолёта 4 часа. Никаких представителей компании. Дали ваучеры на еду которые нигде нельзя потратить так как все закрыто или находится за границей( без визы не пройти).
Никакого сервиса не предоставили, никто тольком не говорит когда вылетим. Вообщем ужас. Никогда не полечу данной компанией вновь. Подпортили отношение. И никакой компенсации за срыв планов.

2  Спасибо, Relax494855!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июня 2018 г.

Было это, конечно не вчера, а 3 года назад, но запомнилось навсегда
( Когда я за 2 года до этого вылетал этим же маршрутом на "Аэрофлоте", вылет задержали на 3 часа и мы сидели в аэровокзале ничего не зная о ситуации, а затем на обед был пустой сухой рис, ни мяса, ни рыбы).
В этот раз тоже была задержка (проходила гроза) и мы сидели в самолете примерно те же три часа, НО... Сразу же были включены видеоэкраны кресел, чтобы можно было смотреть фильмы по выбору, слушать музыку. Через пол-часа стали разносить бесплатные напитки, и не только воду. Думаю всем знакомы пластиковые бутылочки по 50 и винные по 175 грамм. Все были супер довольны.
Вот она - разница в подходе к клиентам, когда компания поддерживает свой имидж, а не полагает мол "куда вы денетесь от нас".

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, albilon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

Новенький самолет. Огромный выбор фильмов и телепередач на борту. Вплоть до срока за 2 дня до вылета можно выбрать спецпитание (у нас было вегетарианское, и наши сендвичи принесли первыми, до начала основного обхода стюардов). На каждом кресле - плед и подушка, индивидуальные наушники. При онлайн-регистрации через приложение посадочный талон сохраняется прямо в телефон, и в аэропорту можно сразу идти к досмотру и паспортному контролю. Но самое главное - посадка заканчивается за 20 минут до взлета! Об этом необходимо помнить! Мы глупейшим образом опоздали на рейс, придя к гейту за 15 минут до вылета, когда автобус уже ушел. Но и тут надо отдать компании должное. Нас пересадили на следующий рейс БЕСПЛАТНО! Правда, благодаря тому, что мы путешествовали без багажа, только с ручной кладью.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Олеся Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.