Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Если есть хоть малейший выбор- не летайте с Кондором!”
Отзыв о Condor


Отзыв написан 18 августа 2020 г.

Наш перелет туда был отменён и выдан новый билет на полёт через четыре часа. Это ещё ничего, но система у них подвисла и " исчезли" резервации экстра больших мест.
Затем нас пришлось из Испании звонить в Германию, ибо наш полёт обратно превратился из прямого в " автобусный" с посадкой на Тенерифе и посадкой остальных пассажиров. Маршрутка-стайл. Естественно никакой резервации оплаченных мест. Все через скандал и отказ выдать билет на ближайшие сутки в другие аэропорта Германии. Абсурд высшего класса. Засудить их нужно, впрочем, возможно и займусь- за огромные деньги оплаченные за прямой перелёт нас засунули в старую банку с дополнительными посадками под ураганный ветер.
За старые машины, которые вечно скрипят и шатаются, с неработающими туалетами я и вовсе молчу.
Пилоты орут на пассажиров по громкой связи. Стюардессы смотрят на на начинающийся перед их родами мордобой с выражением недоеной коровы.
Жаль нет оценки минус 10. Вот ваш уровень.

Дата путешествия: август 2020 г.
Спасибо, TrailBlazer405370!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (7 872)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 7 872 отзывов

Отзыв написан 2 февраля 2020 г.

Первый раз летели этой авиакомпанией , заранее уже начиталась плохих отзывов, поэтому заказали себе отдельное питание на борту и заранее выбрали посадочные места за дополнительную плату . Но, даже заранее оплаченные привелегии в компании Кондор, совсем не гарантируют вам предусмотренный сервис . В одну сторону летели нормально , всё в соответсвии с резервацией , однако, на обратном пути подойдя к стойке регистрации, мы узнали , что наших мест, оказывается, уже нет в самолёте, и мы теперь сидим в самом конце на каких то непонятных местах . То что у нас был на руках инвоис с подтверждением выбранных мест в первых рядах, никого не волнует . Парень на регистрации еле еле говорил на английском, ничего не предложил, кроме как пойти и пожаловаться в офис во Франкфурте. Перед полётом длительностью 10 часов это , конечно , очень актуально. В общем , оплатили еду и места заранее, но данной услуги не получили . Теперь ещё надо идти и требовать назад деньги за эту услугу .

Дата путешествия: февраль 2020 г.
Спасибо, _O5746OU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Длительность перелёта 4 часа.
Профессиональные пилоты. Всё просто супер
Обслуживание в самолёте тоже хорошее. Всё быстро посадка и багаж всё вовремя.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
Спасибо, SvetlanaLT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2019 г.

Летели Condor из Франфурта в Пунта-Кану.
Впечатления базиртся на уже имеющемся опыте перелетов туда другими авиалиниями - отзывы тут уже есть, в первую очередь Air France - лучший перелет, и TUIFly - второе место.
Так вот, из приятного:
- цена)
- качественный полет- взлет, посадка, перелет - все четко! Спасибо экипажу!
- персонал - толковый, добродушный
Из неприятного
- кресла в Airbus 320 Condor не откидываются! Впервые такое вижу на трансатлантическом перелете.
- медиацентр. Есть два беспланых фильма. Ок. НО - если не взяли с собой наушники - за 3,5€ вам их продадут на борту! Причем - на русском ниобного фильма нету. Привет ТУИ и Эйр Франс - там они есть, как и бесплатные наушники те же.
- отсутствие повязки на глаза. Мелочь, но у всех обычно есть.
- питание. Мяса не увидели, как и рыбы. Макароны с сыром- и на том спасибо.
- пунктуальность - из Пунта-Каны вылетели с опозданием на 3 часа. Стыковочный рейс, соответственно, так же перенесли, итог - потеря 6 часов в целом. Особенно прикольно было сидеть 6 часов в аэропорту Пунта-Каны с водой по 6$ за бутылку :))) Как компенсация - бесплатный медиацентр и - наушники!)) И шоколадка при выходе ))
В целом - лететь можно, если другие альтернативы отсутствуют и цена действительно хорошая. У других перевозчиков условия как-то получше, у тех же ТУИ уже новые Боинги Дримлайнеры, еда гораздо лучше, быстрее перелет. Эйр Франс - дорого и круто!

Дата путешествия: октябрь 2019 г.
Спасибо, talekseevets!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2019 г.

К сожалению, регистрация была организована неудовлетворительно -- в общей очереди на все рейсы. При этом при такой организации там есть отдельный сотрудник, который пытается выявить в очереди тех, у кого регистрация уже вот-вот закроется и продвинуть их без очереди. Так вот этот сотрудник "работал" только в первой линии очереди, и когда я приблизился к первой линии он уже "закрывал" следующий за моим рейс. Когда я попал на стойку регистрации, то мне было заявлено, что багаж сдавать уже поздно, но я могу протащить его через проверку безопасности на руках. Когда я стал возмущаться, и говорить, что возникшая ситуация -- результат плохо организованного процесса регистрации, мне в грубой форме было заявлено, что "мне всё равно, если будете дальше выступать, то вообще никуда не полетите". На проверке безопасности у меня отобрали все жидкости (крем от солнца, парфьюм) и швейцарский ножик (всего больше чем на 100евро). Примечание: билет стоил менее 50€. В Италии мне пришлось еще раз купить спрей от солнца за 18евро (объехав 4 магазина), не сгорать же.

Попытки предъявить претензии постфактум тоже ни к чему не привели. Никаких компенсаций, но обещание провести профилактическую беседу с невежливой сотрудницей стойки регистрации (детский сад прямо). И вообще, говорят, приходите заранее, лучше за 3 часа.

Я занёс Condor в свой чёрный список и желаю ему в скорости присоединиться к материнской компании Thomas Cook, царство ей небесное.

Ставлю 2 пункта только потому, что на борту всё было ок, включая прикольные видео по технике безопасности, которые несколько подняли настроение после истории на регистрации.

Дата путешествия: август 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, E_Goldobin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.