Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличный перелёт”
Отзыв о Delta Air Lines


Отзыв написан 10 сентября 2017

Этой компанией летел первый раз. Летел с Парижа в Филадельфию. Перелёт прошёл отлично. Обслуживающий персонал был в возрасте, но обслуживание было на очень высоком уровне. Особенно понравилось обслуживание лидера персонала. Кормили вкусно, даже мороженое всем давали!

Спасибо, Vladimir1309!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (23 027)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 23 027 отзывов

Отзыв написан 5 сентября 2017

Приобрела билет 1-го класса для себя и дочки. Разочарована полностью. На стойке с вещами сами загружали-разгружали чемоданы, + была доплата за багаж. Никакого отдельного фаст- трака или отдельного прохода, бизнес салон отсутствует (использовала свою карту для Лаунджа). Еду съесть не могла -это было нечто холодное и мерзкое! Сиденья в 6 часовом полете откидываются, как в экономе, подставки для ног нет, всего-то сиденье пошире и помягче и всё! При получении багажа обнаружила сломанные замки и порванный чемодан. ( Вылет был задержан на 40 минут, причина не известна. Удовольствие сомнительное. Не рекомендую! Нет смысла покупать 1-й класс, он всё-равно что эконом. Есть платный интернет, фильмы платные.) Смешно для 1-го класса брать деньги за отдельные фильмы (бесплатно входит только часть)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Nadya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017

*
D - Don't
E - Expect
L - Luggage
T - To
A - Arrive

Абсолютно справедливо.

В июле 2015 года я возвращался домой Делтой, с которой имел горький опыт дважды, но снова пришлось лететь, ибо других вариантов не было.

Итак, по прибытию в аэропорт мы увидели на табло 1.5 часовое опоздание. Сразу подошли на стойку и попросили помощи, т.к. у нас была пересадка в Амстердам и мы были уверены, что не успеем. Рербята на стойки пытались нас уверить, что переживать не о чем. Мы опоздали, я видел, как наш борт на Амстердам взлетал перед носом. Потом мы ещё ждали 45 минут, пока найдут место в терминале.

На сойке нас снова уверили, что багаж на наш новый рейс в Амстердам, который был обьявлен с часовым опозданием, будет доставлен "нет проблем".

По прибытию домоы я ещё 2 недели воевал, чтобы получить назад свой багаж, котирый был в хлам уничтожен в аеропорту Нью-Йорка, а потом ещё месяц добивался ком[пенсации.

Сервис на борту очень ограничен: ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТь: питание, напитки, багаж.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Massimo_Ciuffolotto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2017

У меня за две недели было 4 рейса дельтой - трансатлантика и по США. Амстердам-Бостон новые самолеты, все очень хорошо организовано, отлично кормят. У Дельты удобные кресла и нормальный сервис. По штатам старенькие самолеты без экранов, но в остальном все нормально. По прогнозу была гроза в Нью-Йорке, предложили поменять даты вылета, добровольно, не принудительно. Мы как раз думали что хорошо бы остаться на пару дней на море - спасибо Дельте!
А вот на вылетах из США в Европу много бардака (возможно, больше это проблема аэропорта Ньюарк, но авиакомпания тоже при чем) и еда на троечку.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Lyudmila K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2017

Очень хороший сервис в течение всего полета. Питание отличное. Кормили несколько раз, в общей сложности около 3-4. Места достаточно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Nikolay T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.