Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Платный багаж”
Отзыв о Delta Air Lines


Отзыв написан 5 октября 2017

Новый самолет, задержка в вылете всего на 20 минут, ночной рейс из Salt Lake City в New York (поэтому не могу ничего сказать по поводу еды - специально никого не будили, может быть, ее и не было), но самый большой лично для меня минус в том, что за каждый чемодан приходится платить :( Первый чемодан 25 USD, второй - 35 USD. Оплатить можно как при check-in, так и в аэропорту. Летели ночью, взлет и посадка прошло отлично, все хорошо, кроме платного багажа и цен на билеты :)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, tak_prosto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (24 393)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 24 393 отзывов

Отзыв написан 3 октября 2017

Вполне прилично для длительного перелёта.Тесно, места маловато , но самолёт новый, фильмы с субтитрами и озвучкой на разных языках, еда в основном всякие 'снеки', бортпроводники безотказны.
Перед посадкой специально отозвали всех с визами , чтоб не задерживать общую очередь.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Michael R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2017

Этой компанией летел первый раз. Летел с Парижа в Филадельфию. Перелёт прошёл отлично. Обслуживающий персонал был в возрасте, но обслуживание было на очень высоком уровне. Особенно понравилось обслуживание лидера персонала. Кормили вкусно, даже мороженое всем давали!

Спасибо, Vladimir1309!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2017

Приобрела билет 1-го класса для себя и дочки. Разочарована полностью. На стойке с вещами сами загружали-разгружали чемоданы, + была доплата за багаж. Никакого отдельного фаст- трака или отдельного прохода, бизнес салон отсутствует (использовала свою карту для Лаунджа). Еду съесть не могла -это было нечто холодное и мерзкое! Сиденья в 6 часовом полете откидываются, как в экономе, подставки для ног нет, всего-то сиденье пошире и помягче и всё! При получении багажа обнаружила сломанные замки и порванный чемодан. ( Вылет был задержан на 40 минут, причина не известна. Удовольствие сомнительное. Не рекомендую! Нет смысла покупать 1-й класс, он всё-равно что эконом. Есть платный интернет, фильмы платные.) Смешно для 1-го класса брать деньги за отдельные фильмы (бесплатно входит только часть)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Nadya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017

*
D - Don't
E - Expect
L - Luggage
T - To
A - Arrive

Абсолютно справедливо.

В июле 2015 года я возвращался домой Делтой, с которой имел горький опыт дважды, но снова пришлось лететь, ибо других вариантов не было.

Итак, по прибытию в аэропорт мы увидели на табло 1.5 часовое опоздание. Сразу подошли на стойку и попросили помощи, т.к. у нас была пересадка в Амстердам и мы были уверены, что не успеем. Рербята на стойки пытались нас уверить, что переживать не о чем. Мы опоздали, я видел, как наш борт на Амстердам взлетал перед носом. Потом мы ещё ждали 45 минут, пока найдут место в терминале.

На сойке нас снова уверили, что багаж на наш новый рейс в Амстердам, который был обьявлен с часовым опозданием, будет доставлен "нет проблем".

По прибытию домоы я ещё 2 недели воевал, чтобы получить назад свой багаж, котирый был в хлам уничтожен в аеропорту Нью-Йорка, а потом ещё месяц добивался ком[пенсации.

Сервис на борту очень ограничен: ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТь: питание, напитки, багаж.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Massimo_Ciuffolotto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.