Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Неплохо, но за чемодан по 25 баксов сняли((”
Отзыв о Delta Air Lines


Отзыв написан 4 декабря 2017 г.

Летали Дельтой отдыхать в Канкун из Лос-Анджелеса и возвращались в Нью-Йорк. Все прошло штатно, без огорчений и приятных сюрпризов. Правда, почему-то каждый полет за место багажа в аэропорту снимали по 25 долларов(((

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Sergey A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (38 607)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1620 из 38 616 отзывов

Отзыв написан 29 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Долгий перелет тремя самолетами прошел без задержек. Если везешь больше одного чемодана, то каждый последующий стоит 100$. Кормили несколько раз, голодным никто не остался.
Что мне больше всего понравилась, так это то, что обратный билет поменяли без доплат на 4 месяца раньше.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
4  Спасибо, O. P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2017 г.

Летал в начале ноября JFK-SYR-LGA. Самолеты CRJ-200 и CRJ- 900. Чистота, перекус ,вежливость - на 5.
В сторону Сиракьюз улетели на час позже, была замена экипажа, так как пилоты опоздали из Балтимора. Но это скорее единичный случай, чем система. Обратно - по расписанию.
Полеты понравились, прошли хорошо, обслуживание на уровне.
Из замечаний: позиционируется вай-фай. На деле - он либо платный, либо бесплатный для абонентов Т-Мобайл, либо бесплатный и тормозной только для мессенджеров. Над этим нужно поработать.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Petr_Msk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2017 г.

Несколько раз летали этой авиакомпанией в США, очень довольны. В первую очередь, конечно, у них очень низкие цены, особенно если выбирать не спеша и загодя. Вылеты были во время. На борту ненавязчивый сервис, приятные стюарды и вполне приличная обильная кормежка.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Lu-la-la34!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2017 г.

Новый самолет, задержка в вылете всего на 20 минут, ночной рейс из Salt Lake City в New York (поэтому не могу ничего сказать по поводу еды - специально никого не будили, может быть, ее и не было), но самый большой лично для меня минус в том, что за каждый чемодан приходится платить :( Первый чемодан 25 USD, второй - 35 USD. Оплатить можно как при check-in, так и в аэропорту. Летели ночью, взлет и посадка прошло отлично, все хорошо, кроме платного багажа и цен на билеты :)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, tak_prosto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.