Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший лоукостер”
Отзыв о easyJet


Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Хороший лоукостер с хорошим обслуживанием и достоыным парком самолетов. К сожалению в восточной Европе география полетов не очень широкая

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Oleg_ES!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (32 894)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2731 из 32 894 отзывов

Отзыв написан 8 февраля 2018 г.

В принципе авиакомпания неплохая. Взлетели и сели вовремя. Основной минус -
маленькие расстояния между креслами. Взял место у аварийного выхода (места для ног побольше), иначе бы было совсем плохо. При посадке в самолёт обращали внимание на размер ручной клади (от пассажиров с очень большими сумками требовали доплату), но сверх указанного в правилах не требовали. В общем, терпимо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Igor G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Вылеты были по расписанию, хотя посадка в Лиссабоне началась с опозданием. Не понятна была политика с ручной кладью: когда летели из Лиссабона на дамские сумочки внимания персонал не обращал, на обратном же пути просили убрать их в рюкзак или доплатить.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Resenzent!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2018 г.

Бюджетная авиакомпания. Самолет на котором летали был даволно старый. Во время полета не кормят. Все было по расписанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ArturNazaryan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2018 г.

Летели этой авиакомпанией впервые. Никаких нареканий нет. Наш рейс немного задержали, но в остальном все было хорошо. Удивило то, что несмотря на установленные нормы ручной клади, большинство европейских пассажиров их не соблюдало (сумки и чемоданы были огромные, куча пакетов, рюкзаков, большие дамские сумки), но никто на это внимание не обратил. В итоге, в самолете, многие с трудом размещали свой багаж! У нас были маленькие рюкзачки и то мы беспокоились, и ничего в итоге не стали покупать из вещей и подарков, чтобы не превысить габариты. Что не понравилось, но не уверена, что это проблема EasyJet, это прохождение контроля в аэропорту. Служащая аэропорта так вышвыривала вещи из рюкзака, что переломала весь шоколад! Была очень груба и относилась к нам как к преступникам. Мы спросили, что ей не понравилось. но она проигнорировала вопрос, хотя мы могли сами аккуратно достать фонарик и ей показать. Считаю такое поведение недопустимым! Летели 6го января.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Мария А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.