Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Бесплатный WI-FI в полёте”
Отзыв о Emirates


Отзыв написан 13 июля 2018 г.

Транзитный рейс через Дубаи оказался дешевле, чем прямой.
Да, летел дольше, но уровень и качество обслуживания настолько понравились, что про лишние часы решил не вспоминать.
Будучи интернет-зависимым, больше всего порадовался бесплатному доступу к сети.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, AlexanderMironov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (42 466)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3842 из 42 466 отзывов

Отзыв написан 12 июля 2018 г.

Я летала разными компаниями, но эта меня удивила. При обычной стоимости билетов (не дороже, чем у других) эта компания умеет сделать перелет комфортным и приятным. Комфортабельный и чистый самолет, доброжелательные и внимательные стюардессы в красивой форме, питание, напитки, сервис. Возможно, что именно так и должно быть всегда, но к сожалению другие авиакомпании, в том числе известные зарубежные стали терять эту "планку". Даже если билеты будут дороже, я при выборе авиабилетов всегда предпочту Emirates.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, zimnovav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июля 2018 г.

Ооочень понравился полет! Есть фильмы, музыка- разнообразный каталог для любого человечка.
Удобные кресла! Персонал заботливый и внимательный.
Приятно лететь в дружественной атмосфере
Меню на англ языке. Фильмы есть на русском.
Ознакомиться с компанией можно на офиц. сайте, заранее все посмотреть и прочесть.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Эльвира С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2018 г. через мобильное устройство

Добрый день. Уже не первый раз пользуюсь услугами авиакомпании Emirates. Ранее летал с Эмиратами на Мальдивы и Филиппины. Но судьба опять забросила Инструктора по дайвингу на Филиппины.... выбор пал опять на Эмирейт. При раннем бронировании это компания создала условия в соотношении: цена+ великолепное качество. При бронировании в январе на 5 июля 2018, по маршруту: Моска-Дубай-Себу и Себу-Дубай-Москва/Домодедово стоимость в эконом класс на двоих взрослых обошлось 67000 рублей в обе стороны. Компания Emirates вновь и вновь показывает великолепный результат стоимости и сервиса. Авиа парк весь свежий, персонал услужливый и высокопрофессиональный, питание и сервис на высоте. (МеГа-аЭРОФЛОТ, учитесь..... и другие Российские перевозчики учитесь у Emirates). Летели Boeing 777-300ER.
Теперь по багажу, установленный тариф: багаж 30 кг. и 10 кг. ручная кладь., и это ещё одна фора другим перевозчикам особенно Российским. Те кто занимается спортом и дайвингом согласятся с тем что перевес их постоянный спутник в пути....
Питание: после взлёта напитки: соки, чай, кофе.
Обед: булочка, сыр, масло, гарнир, мясо-курица, салат, печенье сладкое, десерт.
напитки: чай, кофе, соки, газированные напитки, вина, виски и тд. Хоть упейся- без ограничения. (Разговор идёт про эконом класс)., так же заранее через интернет сайт можно заказать персональное меню(ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
Так же, за дополнительную плату резерв мест в салоне.
Он-Лайн регистрация за 48 часов.
В самолете есть WiFi, развлекательный медиа комплекс с наушниками у каждого пассажира, кино, игры, полётная информация и многое другое. Так же в каждом сидении есть место для зарядки телефона через USB.
Самолеты: чистые, ухоженные, новые.
В салоне: сидения откидываются, подголовники регулируются по высоте и боковой ширине (очень удобно для сна). Перед впереди стоящим сидением место с запасом мне с ростом 180 и весом 94, хватало и ноги в перед вытянуть мог)))
Читал в интернет: самые плохие места в хвостовой части, не откидываются сартир и прочее.... отвечаю: откидываются, место много, еду принесли первым, вышли из самолета первыми. Что касается САРТИРА: не мешало, может летел рейс не засранцев... запаха нет, журчания нет, часто не писались))) все это скорее к мега рейсам в Турцию, Тунис и Египет)))
По времени от Москва-Дубай 4:10., от Дубай-Себу 9:20, время в аэропорту Дубай 2:40.
В общем: компания Emirates полностью удовлетворит потребности вас и вашего кошелька....

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Karen A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2018 г.

Услугами компании Эмирейтс воспользовались в мае-июне 2018. Совершили 4 перелета с малышом (1год10месяцев). Обслуживание и сервис на борту не разочаровали, но:
- заранее указала вид питания, но в итоге подали только 2 вида из 4 указанных;
- на 2-м перелете самолет дали меньше и в итоге наши заранее забронированные места сместились и оказались не вначале экономического класса,а в середине. Тут нам пошли на встречу и пересадили.
- по прилету обратно в Москву в аэропорту нам коляску вернули испачканную без упаковочного пакета.
Жалко, что в детском питании до 2-х лет отсутствуют мясные пюре.
Спасибо стюардессе Алесе с рейса 20.06.2018 8:05 Сейшеллы-Дубай за внимание, отношение и обслуживание!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Ольга Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.