Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Замечательная авиакомпания с высоким уровнем обслуживания.”
Отзыв о Etihad Airways


Отзыв написан 24 октября 2017

Летали в Бангкок в этом году с авиакомпанией Etihad Airways. Билеты купили непосредственно на сайте компании. Маршрут нам предложили такой : Астана - Абу- Даби - Бангкок. Самолёты очень комфортные, вкусно кормят, на выбор напитки и алкоголь( вино, виски, пиво, белый ром "Баккарди").В полёте скучать не пришлось... На выбор просмотр кинофильмов( на русском тоже), игры, радио. тв, музыка... До взлёта выдали дорожный набор, наушники, подушку и плед. Набор можно оставить себе. В нём дорожная зубная щётка, разовая зубная паста, беруши, маска для сна и носки. Порадовал usb - разъём для зарядки гаджетов.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Алина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 октября 2017
Переводчик Google

Hello alinasamoylova1977,

Thank you for your review. We appreciate you took your time writing about your experience with us. We value your insights and need those to improve our service. Thank you. *Sami

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (7 362)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1317 из 7 362 отзывов

Отзыв написан 22 октября 2017

Команда как на подбор .. Красивые , молодые , готовы помочь , улыбка на лице .. униформа .. интересная модель спецодежды при разносе воды и напитков , еды .. Да ..в отличии от наших воду носят постоянно ... При посадке и взлёте более лояльное отношение к пассажирам ..можно и в туалет и воду принесут .. При посадке стюарды и стюардессы сидят в салоне рядом с пассажирами . Да совет курточки берите с собой ..почему то при перелетах температура в салоне делают ниже ..чем на наших бортах , но правда дают пледы и носки ... Главное ... только сделал он -лайн регистрацию прислали запрос , что буду есть в полёте , нет ли желания повысить класс , трансфер , гостиницу .. Вот это сервис для пассажира летящего пусть и в эконом классе .. Да ..ягнёнок на обед был замечателен ..и порция достаточная ..насчет алкоголя , выбор красное , белое вино , виски , водка , ром Баккарди .. и даже лёд , пожалуйста, кому спрайт , кому сок в алкоголь .. Посадки кроме Мельбурнской были на три точки ... А в Мельбурне сел несколько тяжеловато ... А так 5 балов .. за четыре полёта ...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, 640colonel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 октября 2017
Переводчик Google

Thank you so much for sharing this feedback, we are very happy to read you enjoyed flying with us. We will be honored to welcome you on one of our flights again soon! *Max

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2017

Длительная регистрация в Домодедово.
Предварительную регистрацию и заказ меню делали через офис авиакомпании.
В аэропорту наша регистрация занимала очень много времени по непонятным причинам.
Ожидал, что в аэропорту будут сотрудники в фирменной униформе Этихад, но к сожалению...
При обслуживании в самолете, прошло значительное время прежде, чем начали приносить еду и напитки, причем начали с еды, после напитки. Жажду пришлось утолять после.
Когда дело коснулось заранее выбранного типа меню, на борту не оказалось блюд из рыбы. Проложили мясо, птицу или пасту.
Выбрал пасту. По факту оказались переваренные макароны, жуткие на вкус.
Теперь о напитках, б\а как и везде, алкоголь разливали с тележки.
Все алкогольные напитки примерно одинаковые на вкус, такое ощущение, что не оригинал. Лед быстро закончился.
Из всех напитков хорошего качества оказалось только вино.

На обратном рейсе, так же регистрация на рейс проходила чрез офис авиакомпании. Как оказалось, что офис зарегистрировал не всех пассажиров и произошел овербукинг и нам пришлось на сутки остаться в Абу-Даби.
На выбор предоставили гостиницу в аэропорту или в городе.
Выбрали город Crown Plaza 4* в центре, недалеко от набережной Корниш.
Если кто попадет в такую ситуацию бронируйте Royal Rose 5*.
Хочется заметить, что кухня даже в скромных отелях Абу-Даби на высшем уровне.
Трансфер для троих предоставили седан. 3 багажа на вошли в багажник, один пришлось взять на руки. Мы были очень уставшими, что не было времени решать вопрос замены авто.
В отеле предоставили три одноместных номера и трехразовое питание.
Так же компенсация за отмену рейса был ваучер $ на следующий полет на эту а\к.
На обратном рейсе выпросили места у аварийного выхода. Перелет был поздно ночью. Когда уже все спали разносили завтрак.
Стоит отметить, что экипаж а\к это самое ценное, что у них есть.
Из Москвы и в Москву летают небольшие А321. Есть система развлечения, wifi платный (дорого 5$ полчаса). На борту доступна мобильная связь по спутниковым каналам (тарифы соответствующие).

Для тех кто планирует посетить launge по prioruty pass в аэропорту Абу Даби стоит учитывать, что рейсы до Москвы из 3го терминала, а лаунж в первом. Между ними минут 15 очень быстрым шагом.
Если летите вынужденной стыковкой более 8ч и у вас не промо тариф (самый дешевый), вам могут предоставить капсулу для сна, для этого необходимо заранее обратиться в представительство а\к.
Если у кого-то возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, lookoom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 октября 2017
Переводчик Google

Hi lookoom,
Thank you for sharing your thoughts with us. It's disappointing to hear you were not pleased with the overall experience with us.
If there is anything we can do for you, please do not hesitate to let us know. Thank you. *Sky

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2017 через мобильное устройство

Всем привет!
В очередной раз, надумав отдохнуть, решили слетать на уютный остров Пхукет.
О выборе авиакомпании на этот раз вопрос не стоял. Выбрали Etihad Airways. Так как летали этой авиакомпанией в Азию ещё в далёком :) 2015 году.
Перейду сразу к плюсам...
Собираясь в первый раз в самостоятельное путешествие, первым стоял вопрос комфортности полета. С этим у Этихат все на высоком уровне. Питание хорошее, можно плотно покушать, а ещё... радуют в процессе полета всякими вкусностями :) Про напитки - отдельная благодарность)).
Вторым вопросом была длительная пересадка. И здесь Этихат оправдал ожидания. При 9 часовой пересадке предоставили по 2 талона на бесплатное питание в ресторанах быстрого питания (ужин и завтрак). Сам Аэропорт достаточно комфортен. Есть полулежачие седушки в залах ожидания.
Ещё одним огромным плюсом хочу выделить плавность взлета и посадки самолетов.
Из минусов…да их нету! Наши 2 поездки (8 перелетов) прошли на 5 балов из 5!
Спасибо Этихат! Будем и дальше пользоваться вашими услугами.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Natali R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 октября 2017
Переводчик Google

We are very happy to hear that you enjoyed your flight with Etihad Airways. We look forward to seeing you again on board. Should you need any assistance for any upcoming journeys please contact us on our social media channels. *Marc

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017

Специально переплатил тысяч 5 рублей, чтобы лететь именно Этихад, вместо AirArabia. За это получил еду и напитки на борту, бесплатный трансфер из абу-Даби в Дубаи и обратно (стыковка была 16 часов, поэтому была возможность погулять по Дубаи), а также бесплатное ожидание в лаунже Дубаи, где есть душ.
Ах, да, перевозка серфборда - бесплатно:)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Alex N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 октября 2017
Переводчик Google

Hi Alex N,

Glad you have enjoyed your experience with us and you also managed to see a bit of the city in the meanwhile. Hope to see you again soon. :) *Sky

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.