Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Повезло)))”
Отзыв о Etihad Airways


Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Раньше летала в Эмираты авиакомпанией Emirates, отличная компания! Но в последнюю поездку решила сэкономить))) полетела в Абу-Даби из СПб через Москву. Время стыковки 1,5 часа, все удобно. Да, уровень чуть ниже, чем Emiirates, но очень удобно, что летит до Абу, не надо утомительных переездов из Дубая тем , кто будет отдыхать в Абу-Даби. Аэропорт поразил своей технической оснащенностью, в отличие от Дубая, где приходится стоять на таможенном контроле большую очередь, т.к. проверяют таможенники, хоть и очень доброжелательные))). А в Абу подходишь к турникету и по радужке глаза тебя сканируют и пропускают . Все быстро и автоматически)))
Но, сюрприз ожидал меня в самолете: вместо эконом, меня посадили в бизнес класс, без доплаты!!!! Такого Сервиса я не встречала даже в крутых ресторанах: сразу после размещения на шикарнейшем кресле , которое можно регулировать в невероятных комбинациях, через минуту принесли достойное шампанское ( в неограниченном количестве) по очереди подходили разные Стюарты: один принимал заказ на еду, напитки, другой настраивал TV, третий укрывал ножки, четвёртый застегивал ремешок и все спрашивали, чем могут мне помочь сделать полет приятным. Сначала я растерялась от такого сервиса, но быстро освоилась и начала наслаждаться «Случаем»))) Сразу после взлёта принесли на пробу несколько вин, я выбрала австралийское, забыла название. Терпкое, выдержанное, вкуснее ничего не пила ранее)), потом был умопомрачительный ужин, кофе, не помню, как заснула. Такого легкого и удивительного перелёта ещё не было в моей долгой жизни. Поэтому теперь считаю Etihad Airways лучшей в мире авиакомпанией)))))

4  Спасибо, elenazdream!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Hello Elena, thank you for your big compliments and your full star rating. We appreciate you took your time writing about your experience with us. It’s always good to hear our guests enjoyed their time with us. Thank you so much. *Ela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (10 414)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4751 из 10 414 отзывов

Отзыв написан 7 декабря 2017 г.

Ожидала большего от ОАЭ, расстояние между сидениями маленькое, заказывала seefood очень скромно (салат из листьев салата усыпанное листьями салата, белая рыба с картошкой, кусочек арбуза и ананаса). Все перелеты давали одно и тоже...
Из Сиднея в Абу-Даби задержали рейс на 1.40 , а стыковка до Москвы, как раз была 2.30, я буквально вбежала в отъезжающий автобус! Обычно говоришь стюардессам и они помогают, этот же персонал, просто пожал руками!А при посадке в самолет по соседнему окну полз ТАРАКАН и не маленький совсем - это было страшно...Единственный плюс-цена.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Maria I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Hello Maria, thank you for your review. We appreciate you took your time writing about your experience with us. We value your insights and need those to improve our service. Thank you. *Ela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Перелетом остались довольны.Три стыковки в обе стороны прошли на отлично (ни задержек, ни проблем с багажом, ни каких-либо сложностей). Авиакомпанией довольны.
В самолетах обслуживание неплохое. Хотя, на одном из рейсов не совсем понравилось поведение одной из стюардесс, была груба и неприветлива.
В Аэропорту Джакарты немного подождали автобус у самолета, было забавно, как на автобусной остановке :) Хотя, рейсы Сингапур-Бали и Бали-Джакарта обслуживали Индонезийские авиалинии. Ими тоже остались довольны. Очень приветливый персонал, комфортно.
В целом, все на отлично.
Выберем Этихат и в следующий раз.

1  Спасибо, AnnaAMilano!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Hello Anna, thank you for your review. We appreciate you took your time writing about your experience with us. We value your insights and are happy to hear you enjoyed your flight with us. Thank you. *Ela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Уже не первый раз летаю этой авиакомпанией, впринципе все устраивает, но на маленьких самолетах попадались не работающие кресла и телевизоры работают не очень , а так в общем и целом все хорошо, уж точно получше, чем российские авиалинии, любые)

Спасибо, Tatyana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Hello Tatyana, thank you for your feedback. We appreciate you took your time writing about your experience. *Ela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Отличное обслуживание. Все вовремя. Вкусная еда. Уважительное и внимательное отношение. При подлете к Хошимину узнали, что аэропорт закрыт из-за шторма. Пилот принял решение сесть в аэропорту ДаНанг. Постоянно держал в курсе пассажиров. Команда поила и кормила пассажиров еще 4 часа пока снова не долетели до Хошимина. Все было достойно. Спасибо

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anastasia G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EtihadHelper, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Hello Anastasia, thank you for your big compliments and your full star rating. We appreciate you took your time writing about your experience with us. It’s always good to hear our guests enjoyed their time with us. Thank you so much. *Ela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.