Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Комфортный перелет с Etihad”
Отзыв о Etihad Airways


Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Летели с пересадкой в Абу Даби. Самолеты этой компании удобны, на одном рейсе были мониторы, поэтому можно было посмотреть фильм, маршрут, в программе имеются игры. Питание и напитки вполне достойные. С регистрацией он лайн проблем не возникло. Рейсы выполнены вовремя. В аэропорту Абу Даби все информативно, понятно, удобно.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Voyage614691!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Etihadairways, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Thank you so much, Voyage614691. Happy you had a great flight with us. *Ikra

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (16 325)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1014 из 16 325 отзывов

Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Неприятно удивило качество завтрака.
Летать приходится довольно часто.
И на протяжении нескольких лет наблюдается, к сожалению, снижение
уровня сервиса при ожидаемом росте стоимости авиабилетов. Для авиаперелета продолжительностью более 6 - ти часов такой уровень сервиса не "радует".

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, mark_30_29!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Etihadairways, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest.

Thanks for your honest feedback. Please share your feedback along with your ticket details on our website feedback page, so we can learn more about our specific situation and make things right. We hope to speak with you and working towards earning back your business. *Ikra

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Очень понравилось.
Хороший сервис, питание. Нашел акцию от авиакомпании - стоповер и отель на 2 ночи бесплатно.
Отель можно было выбирать - выбрал 5* Le Meridien. Потрясающе.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, X1265XT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Etihadairways, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 апреля 2020 г.
Переводчик Google


Thank you for taking the time to review your recent Abu Dhabi stopover experience with us. We are happy to hear you enjoyed your time. We hope to see you soon again. *Ikra

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г. через мобильное устройство

Совершенно замечательное обслуживание в Etihad Airways! Опаздывали на рейс из-за задержки в очереди на досмотр. Подождали, сопроводили, помогли найти гейт! Очень приветливые ребята, с ними приятно иметь дело. Пилоты очень качественно водят, очень приятная авиакомпания! Летали на а320 и а321 с ними. Из Дели в Абу-Даби и из Абу-Даби в Домодедово. Рекомендую авиакомпанию по части эконом-класса, в бизнес-классе не был.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, _J8312WX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Etihadairways, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2020 г.
Переводчик Google

Thank you for the positive feedback and for recommending us to other travelers. We hope to fly with you again. Take care! *Zoe

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Летели этой авиакомпанией первый раз. Честно, еще раз лететь нет никакого желания. Перелет DME - AUH: салон был полон, сиденья короткие и узкие. Компания решила запихнуть побольше рядов в салон, при этом сэкономив на комфорте пассажиров. Онлайн регистрация доступна за 30 часов, но рассаживает, так как удобно системе и поменять места не представляется возможности(поменяли места, только на плечо AUH - CMB). Предзаказанное кошерное питание, принесли одним из первых, только начали разносить напитки, началась сильная турбулентность. Напитки получили через 2,5 часа после взлета. Системы развлечений нет, пустые спинки кресел с журналами. Нужно скачивать с Play Market специальное приложение E-Box. На стойке регистрации выдают памятки, что его нужно скачать, но они полностью на английском языке. У кого траблы с инглишем, качайте прогу дома на телефон/планшет. Wi-Fi на борту есть, но он только для использования приложения, при этом много раз за полет отваливался.Фильмов на русском очень мало(Гарри Поттера все части на русском есть, плюс несколько фильмов с низким рейтингом) Напитки без ограничений безалкогольные/алкогольные. Плед и подушка на сидении.
AUH - CMB все тоже самое, что и на первом плече. Единственный плюс это cabin crew - обслуживание на высоте.
CMB - AUH потеряли наше спец питание. Пришли, показали... и все. Весь салон заканчивает с обычным, а наше спецпитание все еще где-то гуляет. Нашли минут через 40 после раздачи основного меню. Все тоже, что и на перелете туда.
AUH - DME Зарегистрировались онлайн, около аварийного выхода, сидели вдвоем, можно было поспать. Вылет был в 1 ночи, принесли почему-то завтрак. Приземлились в DME по расписанию.
Еще минусы: т,н, места Space+ только за деньги(это перелет AUH - DME). Хотя они были свободные. В других авиакомпаниях, если их не выкупили, можно сесть на онлайн регистрации или cabin crew пересадят. И, конечно, очень маленькое расстояние между впереди стоящим креслом. Мне с моим ростом 168 было очень не комфортно, не представляю, что чувствовали пассажиры с большим ростом.
Для себя вывод сделала: полечу только если цены будут оооочень дешевые.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _VeTeR_PeReMen_0_0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Etihadairways, Manager в Etihad Airways, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Veter,

We would like to hear more about your experience, please contact our Guest Relations Team via our Feedback Form on our website so that this can be investigated further.

Thank you. *Rose

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.