Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасный сервис”
Отзыв о Eurowings


Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

За неделю 3 раза пользовался(((. 1-й раз отменили. Купил второй билет ближайший город. Задержка на 4 часа . Когда обратно задержка опять на 4 часа((( и не какого возмещения ((((( . А причина в том что нехватка самолетов.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Intiqam S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 658)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 5 658 отзывов

Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

По Европе часто летаю этой компанией - всегда пунктуальны. Нет проблем с багажом . Еда только за деньги . Ее и не требуется - перелеты короткие . Из Праги до Порту летели через Дюссельдорф : пауза в 3 часа в комфортном аэропорте не утомила .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, zabavaLI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сразу скажу, что летаю я много, особенно по Европе, разными авиакомпаниями, и, в принципе, в Eurowings у меня тоже никогда претензий не было... Но тут случился отпуск и было запланировано очень длинное путешествие из Германии в Канаду. Билеты заказывались через Air Canada (Дюссельдорф-Лондон-Торонто) Перелёт из Дюссельдорфа в Лондон Air Canada поручила выполнить Eurowings. В день вылета мы приехали из Гамбурга (где живем) в аэропорт Дюссельдорфа и очень удивились, так как рейс задерживают на 2,5 часа. Для нас это было критично, так как на пересадку в Лондоне всего 1 час.. Соответственно, мы не успеваем на рейс в Канаду.. Класс! В сервисном центре Eurowings в аэропорту Дюссельдорфа нам поменяли билеты на следующий день (!!!), дали ваучер в отель Sheraton (слава богу через дорогу от аэровокзала), ваучер на обед и ужин при отеле. Сотрудники в сервисном центре, кстати, очень адекватные люди, при всей их стрессовой работе, спасибо им. Все хорошо, но сутки отпуска и оплаты номера в отеле испарились в воздухе...

Было бы не все так плохо, если б по пути домой из Канады у нас не потеряли багаж... Тут я не сужусь судить кто виноват, но факт есть факт.. И так как после длинного перелёта было запланировано остаться на сутки в отеле в Дюссельдорфе, чтоб выспаться и на следующий день спокойно поехать в Гамбург, то было не очень весело остаться без всех вещей... Пришлось в срочном порядке бежать покупать какие-то вещи первой необходимости, чтоб хоть как-то провести этот день..
Чемодан нашли, довольно-таки быстро, и отправили на домашний адрес в Гамбург, хотя так же был указан адрес отеля, где мы остановились. И, кстати, при попытке дозвониться в сервис центр Eurowings мы висели на ожидании почти 2 часа!!! И когда мы все-таки дозвонились, было сказано, что ничем помочь нам не могут!
В общем , странные впечатления остались у меня после этой поездки

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Olya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2018 г.

Полет с этой авиакомпанией стал настоящим открытием, ведь эта компания доказывает, что можно путешествовать с комфортом за вполне умеренную плату.
Для полетов по Европе есть несколько авиакомпаний, от лоукостеров до дорогих джетов, авиакомпания Eurowings - это та самая золотая середина, оптимальное соотношение цены и качества.
Парк самолетов достаточно новый, очень дружелюбный и приветливый персонал, удобные рейсы и стыковки, большая сетка полетов.
Плюсом также является то, что покупая самый дешёвый билет без багажа, ты можешь взять в ручную кладь дополнительно к дамской сумке багаж до 10 кг совершенно бесплатно. Это классная опция, так как у большинства компаний можно взять только 1 сумку на борт при покупке дешевого билета, все остальное за дополнительную плату.
В стоимость билета не входит питание, но по желанию Вы сможете перекусить на борту на 6-8€, а также выпить вино.
Авиакомпания часто устраивает распродажи дешёвых билетов по Европе.
Поэтому, если Вам нужны перелеты по Европе без отягощающего багажа за умеренные деньги, это лучший вариант.
Приятного полёта!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, GAS133!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2018 г. через мобильное устройство

Рейс 145 был отменён из данного аэропорта пуэрто плата из за плохой погоды. Самолёт сел в другом аэропорту , нам с маленьким ребенком было предложено ждать автобус 6 часов, а затем ехать 5 часов в другой город. Никакого питания, воды, организации не было. Итог- перебронировали билет на вылет через 7 дней, сгорела стыковка, все проживание оплатили сами . И стыковку так же за свой счёт. Первый раз европейская авиакомпания повела себя таким образом .

    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Соотношение цены и качества
3  Спасибо, Angel L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.