Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасный сервис”
Отзыв о Eurowings


Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

За неделю 3 раза пользовался(((. 1-й раз отменили. Купил второй билет ближайший город. Задержка на 4 часа . Когда обратно задержка опять на 4 часа((( и не какого возмещения ((((( . А причина в том что нехватка самолетов.

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, intiqams!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (6 313)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1014 из 6 313 отзывов

Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

По Европе часто летаю этой компанией - всегда пунктуальны. Нет проблем с багажом . Еда только за деньги . Ее и не требуется - перелеты короткие . Из Праги до Порту летели через Дюссельдорф : пауза в 3 часа в комфортном аэропорте не утомила .

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, zabavaLI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сразу скажу, что летаю я много, особенно по Европе, разными авиакомпаниями, и, в принципе, в Eurowings у меня тоже никогда претензий не было... Но тут случился отпуск и было запланировано очень длинное путешествие из Германии в Канаду. Билеты заказывались через Air Canada (Дюссельдорф-Лондон-Торонто) Перелёт из Дюссельдорфа в Лондон Air Canada поручила выполнить Eurowings. В день вылета мы приехали из Гамбурга (где живем) в аэропорт Дюссельдорфа и очень удивились, так как рейс задерживают на 2,5 часа. Для нас это было критично, так как на пересадку в Лондоне всего 1 час.. Соответственно, мы не успеваем на рейс в Канаду.. Класс! В сервисном центре Eurowings в аэропорту Дюссельдорфа нам поменяли билеты на следующий день (!!!), дали ваучер в отель Sheraton (слава богу через дорогу от аэровокзала), ваучер на обед и ужин при отеле. Сотрудники в сервисном центре, кстати, очень адекватные люди, при всей их стрессовой работе, спасибо им. Все хорошо, но сутки отпуска и оплаты номера в отеле испарились в воздухе...

Было бы не все так плохо, если б по пути домой из Канады у нас не потеряли багаж... Тут я не сужусь судить кто виноват, но факт есть факт.. И так как после длинного перелёта было запланировано остаться на сутки в отеле в Дюссельдорфе, чтоб выспаться и на следующий день спокойно поехать в Гамбург, то было не очень весело остаться без всех вещей... Пришлось в срочном порядке бежать покупать какие-то вещи первой необходимости, чтоб хоть как-то провести этот день..
Чемодан нашли, довольно-таки быстро, и отправили на домашний адрес в Гамбург, хотя так же был указан адрес отеля, где мы остановились. И, кстати, при попытке дозвониться в сервис центр Eurowings мы висели на ожидании почти 2 часа!!! И когда мы все-таки дозвонились, было сказано, что ничем помочь нам не могут!
В общем , странные впечатления остались у меня после этой поездки

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Olya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2018 г.

Полет с этой авиакомпанией стал настоящим открытием, ведь эта компания доказывает, что можно путешествовать с комфортом за вполне умеренную плату.
Для полетов по Европе есть несколько авиакомпаний, от лоукостеров до дорогих джетов, авиакомпания Eurowings - это та самая золотая середина, оптимальное соотношение цены и качества.
Парк самолетов достаточно новый, очень дружелюбный и приветливый персонал, удобные рейсы и стыковки, большая сетка полетов.
Плюсом также является то, что покупая самый дешёвый билет без багажа, ты можешь взять в ручную кладь дополнительно к дамской сумке багаж до 10 кг совершенно бесплатно. Это классная опция, так как у большинства компаний можно взять только 1 сумку на борт при покупке дешевого билета, все остальное за дополнительную плату.
В стоимость билета не входит питание, но по желанию Вы сможете перекусить на борту на 6-8€, а также выпить вино.
Авиакомпания часто устраивает распродажи дешёвых билетов по Европе.
Поэтому, если Вам нужны перелеты по Европе без отягощающего багажа за умеренные деньги, это лучший вариант.
Приятного полёта!

Дата путешествия: март 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, GAS133!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2018 г. через мобильное устройство

Рейс 145 был отменён из данного аэропорта пуэрто плата из за плохой погоды. Самолёт сел в другом аэропорту , нам с маленьким ребенком было предложено ждать автобус 6 часов, а затем ехать 5 часов в другой город. Никакого питания, воды, организации не было. Итог- перебронировали билет на вылет через 7 дней, сгорела стыковка, все проживание оплатили сами . И стыковку так же за свой счёт. Первый раз европейская авиакомпания повела себя таким образом .

Дата путешествия: март 2018 г.
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Соотношение цены и качества
3  Спасибо, Angel L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.