Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший лоукостер”
Отзыв о Iberia


Отзыв написан 6 сентября 2017

Обычный лоукостер с не очень удобными сидениями. Что понравилось? Рейс был ночным с 1 ночи до 5 утра.После взлета, стюарды раздали еду (бутерброд и горячие напитки), затем выключили свет и пассажиры спокойно спали. В перерыве только предложили напитки.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Aleksandr A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (7 463)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 7 463 отзывов

Отзыв написан 31 августа 2017

Летали летом ,билеты покупали очень рано в декабре,выбирали места у аварийного выхода,там больше места,с доплатой. К сожалению на север острова не летают прямые рейсы,только с пересадкой,у нас была стыковка в Мадриде!!! Испытали настоящий шок,так как на пограничном контроле было огромное количество народу,транзитные стойки - закрыты,на мольбы о помощи послали в общую очередь,никто нигде не встречает,не помогает. Аэропорт Мадрида - огромнейший,указателей на терминалы нет,нужно было перейти из одного терминала в другой,это можно сделать только на поезде,найти его очень не просто,спасибо,что испанцы приветливые люди,к русским относятся хорошо,помогли,но надо знать язык! таких как мы набралось 8 человек,прибежали,высунув язык,

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, svetlanas16!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017

Ни первый раз летела данной компанией. Всегда все вежливые, чисто, комфортно. Багаж выдают быстро. Считаю, что это хорошее соотношение цены и качества. Стоимость на билеты не высока, т.к. питание и напитки на борту самолета платные (цены приемлемые). Первые ряды (половина салона) расстояния между креслами удобное. После аварийных дверей расстояние между кресел сокращается и с длинными ногами не очень удобно. У компании есть спаренные места (нужно заранее заказывать).

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, наталья л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2017 через мобильное устройство

Не хочу писать о всех недостатках, их было немало. Неудобные кресла. Маленькое расстояние между рядами. Через полтора часа после взлета, обратились к стюарду с просьбой о питьевой воде. Ответ был ошеломляющий:" Через 40 минут будет ужин, тогда и будем разносить напитки." Сомневаюсь, что еще раз воспользуюсь услугами компании "IBERIA". Возможно нам не повезло, и другие рейсы этой компании более приятны.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Idan T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2017

Заказывали билеты на Iberia.com, т.к. у "Аэрофлота"(которым летаем обычно) не
было обратного вечернего вылета из барселоны, да и цена заявлена процентов на 20 ниже. Дочка аиакомпании "Vueling"( к ней никаких претензий). Оплата шла
именно через "Iberia". Через сутки случайно узнал, пытаясь расплатиться своей
картой on-line, что моя карта заблокирована ввиду повторного списания средств
за авиаперелёт Санкт-Петербург - Барселона - Санкт-Петербург с "овердрафтом более 40000 рублей. Обращение в банк отправили меня в представительство "Iberia" в Санкт-Петербурге, где мне на письменно заявленную претензию ответили, что поскольку деньги не поступили(не хватило средств на карте), то и возвращать они ничего не намерены. Круг замкнулся, и в течение месяца карта была заблокирована, при том что она(карта) зарплатная! Мне бы сначала отзывы почитать, как я обычно и делаю... Вообщем не советую, и сам более на эти грабли ни-ни!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, edvardsharaf50!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.