Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Перелетом довольны”
Отзыв о Iberia


Отзыв написан 17 октября 2017

Могу только положительно отозваться об авиакомпании Iberia. Приветливый и отзывчивый экипаж. У нас был ночной перелет, продолжительностью приблизительно пять часов, всем пассажирам выдали пледы и подушки. Вполне вкусно покормили - горячая еда, алкоголь, чай/кофе. Все входило в стоимость билета. Он-лайн регистрацию прошли за сутки. Задержек рейса не было, багаж вернули вовремя. Стоимость билета вполне приемлемая.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Les_voyage_de_Marie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 942)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2529 из 9 942 отзывов

Отзыв написан 8 октября 2017 через мобильное устройство

Данной авиакомпанией летаю уже много лет, но видимо больше не буду. Недавно купила билеты своим пожилым родителям, так как у них больные ноги дополнительно купила места XL. При полёте из Мадрида на Лансероте проблем не было, однако на обратном перелёте к ним подошла стюардесса и потребовала без объяснения причины пересесть на обычные места, когда они стали объяснять что места оплачены и им тяжело лететь на местах с узкими проходами, стариков чуть ли не силой вытащили с этих мест! Мои родители были в шоке!!! У мамы поднялось высокое давление. Заплаченных денег конечно никто не вернул и причин такого ХАМСТВА не объяснил, видимо родственники стюардессы прокатились на хороших местах. Очень не приятный осадок, Iberia куда вы катитесь

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, AbelMosc_Rusia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017

Брали билеты сильно заранее по приемлемой цене.
Самолет чистый, экипаж вежливый и приветливый. Так как рейс был длинный, выдавали пледы и подушки. Питание тоже хорошее. В целом, перелет оказался очень комфортным.
Но при этом в Москве не удалось зарегистрироваться он-лайн из-за ошибки на сайте. И вообще, сайт не очень приветливый по интерфейсу.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, TheShamins!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2017

Вряд ли когда еще я выберу эту авиакомпанию. Очень дорой билет в который не включен багаж.Где не кормят, да еще и не раскладываются кресла, очень неудобно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Korotych A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017

Обычный лоукостер с не очень удобными сидениями. Что понравилось? Рейс был ночным с 1 ночи до 5 утра.После взлета, стюарды раздали еду (бутерброд и горячие напитки), затем выключили свет и пассажиры спокойно спали. В перерыве только предложили напитки.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Aleksandr A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.