Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Пожалуй, самая надежная компания!”
Отзыв о Iberia


Отзыв написан 11 декабря 2017 г.

В 2012 году летали на Тенерифе этой компанией первый раз! Потом было много других. И в октябре 2017 опять выбрали эту компанию для путешествия! Нас с мужем устраивает абсолютно все, с Iberia ощущаем надежность и уверены в пунктуальности: если была чуть задержка рейса, то все равно в место назначения самолет прилетит вовремя! Команда всегда четко и профессионально работает.Большое уважение всем членам экипажа.
Билеты покупали и регистрировались он-лайн, проблем нет. Советуем.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Nata73ru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (11 427)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1923 из 11 427 отзывов

Отзыв написан 11 декабря 2017 г.

Пользовались услугами этой авиакомпании для перелета из Мадрида на Тенерифе и обратно. Сами полеты прошли замечательно (имеется в виду взлет, посадка, преодоление турбулентности). Однако пассажирам надо иметь в виду, что в полете авиакомпания бесплатно не предлагает даже воду. Все за деньги, так что попить и поесть покупайте заранее в аэропорту. Ряды кресел в самолете расположены ближе друг к другу, чем в Аэрофлоте. Людям большого роста места для ног мало. При регистрации можно доплатить за места у аварийных выходов, где больше места для ног. При перелете из Мадрида на Тенерифе это стоило 17 евро.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, 1965Anna50!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2017 г.

Летали этой авиакомпанией в июне 2017 в Коста-Рику. Пересадка в Мадриде-туда час пятьдесят, обратно 13 часов. Компания понравилась. Вылеты вовремя, с регистрацией никаких проблем, багаж в порядке. Приветливый персонал, в основном мужчины- стюарды. Кормят нормально. На отрезке Мадрид- Сан-Хосе еще дополнительно ходят предлагают чай, кофе. Дают заполнить миграционную карту, чтобы не заниматься этим в аэропорту. Подушки, пледы, наушники. В плеере фильмы только на английском и испанском. Это был наш первый полет с иностранной компанией и он оказался удачным. Рекомендуем.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, natali107!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Прекрасная авиакомпания . Обслуживание в самолете на высшем уровне . Завтраки хорошие. Вино -отличное.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, vector2!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2017 г.

прилетев в Мадрид не нашла своего багажа, меньше трети пассажиров сдавали в принципе свой багаж. таких как я оказалась еще парочка. Иду к стойке решающей эти вопросы, подождите еще, ок ждем. Ничего. Снова к стойке: "ну давайте напишем заявление" - это было сказано мне так лениво,что просто капец.

с аэропорта Мадрида мне нужно было ехать на метро, потом на поезде, а потом еще и на машине до моей конечной точки и когда я об это и сообщила ленивой тете за стойкой, она уведомила что чемодан найдут и доставят даже туда куда я еду. Оставила адрес и испанский номер моих друзей, чтоб проще было коммуницировать.

Если учесть что в Испанию я прилетела на 6 дней, а чемодан доставили на 3-ий и не на адрес, а в аэропорт до которого еще ехать и ехать нКогда забирала потерянный чемодан, обнаружила, что все ручки сломаны, и начались длительные часы решения этого вопроса по телефону и заполнения форм на их сайте. По итогу я потратила кучу нервов и времени, но чемодан мне не заменили и не компенсировали никоим образом поломку. Жаль. Билеты били очень не дешевые.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Софья К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.