Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Полет в результате прошел замечательно :-)”
Отзыв о Iberia


Отзыв написан 22 января 2018 г.

Если вы пробрались сквозь тернии 'мадридского двора', я имею в виду их местный аэропорт под названием 'Баракас' (очень подходящее название! см. мой другой пост) и ожидаете объявления посадки у нужного вам выхода, то ваши злоключения ещё не закончились...

В ожидании рейса на Лиму, где была запланирована презентация моего детективного романа, я оказалась окружена толпой трёх сот перуанских пассажиров.

Светловолосая белая женщина, то есть я, гордо возвышалась, как 'человек-гора', среди латиноамериканских 'лилипутов', которые не скрывали своего любопытства. Пассажиры рассматривали меня, тыкая пальцем, украдкой фотографируя меня на свои мобильные. Самые отважные, а их оказалось двое, даже попросили меня сделать с ними селфи :-)

Можете, меня понять, каким 'Гулливером' (женская версия) я ощущала себя, нетерпеливо ожидая посадки. Время шло, обещанные 'полчаса' уже подходили к концу, когда неторопливые испанки в форме 'Иберии' вяло объявили (естественно, на испанском!), что 'группа Уно' может пройти в самолёт...

Тут все 'лилипуты' резко активизировались и ломанулись к выходу. Можно было подумать, что у всех у них было право 'приоритетной посадки'... А что ещё по вашему могла обозначать 'группа Уно (1)'?!

Вы тоже так подумали? А вот и не угадали :-) это всего-навсего, те пассажиры, у которых не предусмотрено дальнейших пересадок! Их следует запихнуть в конец самолёта, чтобы они на прилете не мешали 'транзитным пассажирам' (группа Доc (2)) огалтело бежать на их следующий рейс...

Сметенная этими двумя группами пассажиров, я в панике начала перечитывать свой посадочный талон и с ужасом обнаружила надпись: 'Группо Трес (3)' !!!Поскольку я оказалась единственной в этой 'третьей группе', никто про неё не объявлял... И меня это обеспокоило ещё больше :-(

Растолкав назойливых 'лилипутов', я пробралась прямо к стойке, чтобы ухватить одну из 'иберийских красавиц' (я им польстила!) 'за жабры' и осведомиться о судьбе 'группы Трес'.

В ответ испанка взметнула свои летящие соболиные брови вверх, пронзила меня насквозь надменным взглядом своих иссиня-черных глаз и даже поставила свою руку в бок. Ни дать-ни взять, Кармен вначале второго акта!

Я уже приготовилась к её гневной атаке, когда она милостиво ткнула своей наманикюренными ручкой в пол. Как по мановению волшебной палочки, толпа пассажиров вдруг расступилась и я увидела... надпись на полу: 'Gruppo 3'!!!

Радости моей не было предела. Я заняла эту позицию и держала ее до тех пор, пока не была наконец приглашена на посадку персонально: единственная, последняя... Так я и не поняла, почему мне выпала подобная 'привилегия', пока 'Кармен' не соизволила снизойти и объяснить.

Оказывается, 'группа 3' создана для пассажиров, прилетевших в Мадрид уже с пересадкой! "Вам же требуется время пересесть на следующий самолёт!"- логично пояснила испанка. Ну, что тут скажешь! Против логики не попрешь... её просто понять надо :-)

Полет в результате прошел замечательно (правда, фильмов на русском 'Иберия' не предлагает, но я и не ожидала) и через каких-то семь часов (мелочи по российским меркам!) я уже наслаждалась перуанским солнцем. Но это уже другая история!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Наталия М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (12 766)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2125 из 12 767 отзывов

Отзыв написан 19 января 2018 г.

Летели из Тель Авива в Гаванну через Мадрид ,испанской "Иберией".Всегда знал,что "Иберия "очень плохая авиакомпания, 3 года назад летал ими в Южную Америку,но сейчас это было ниже любой критики.Самолеты старые,добавлены ряды,т.е. места для ног еще меньше,чем в чартерных компаниях.На перелете до Мадрида телевизоры вообще не включили .Сервис со стороны экипажа нормальный,но ,все равно не смог скрасить "прелестей" полета. Очень много времени взял сам подлет к аэропорту Барахас. Я бывал в Мадриде неоднократно,но такого полета не припомню.Самолет до Гаванны был уже нормален для трансатлантического полета,но здесь проблемой был экипаж - обслуживали с "отдолжением",туалеты были грязными через несколько часов полета ,и более не убирались.Еда тоже была несъедобная,т.ч. на Кубу приехали несколько голодными.Хорошо ,что поели в Барахас -правда,полет на Кубу длится 11 часов.Развлекательные передачи и фильмы,кроме английского,испанского и каталонского,были с субтитрами на португальскм ,французском и,естественно,на китайском,японском и корейском -прада этой дальневосточной публики не видел на рейсе вообще.На русский ничего не было переведено .Правда,и не ждали.Хотя в "Люфтганза" и Эр Франс на трансатлантический рейсах присутствовали субтитры на русском.В буклете компании сказано ,что в 2018 они перейдут на современные аэробусы и значительно улучшат сервис и удобства для пассажиров.Очень надеюсь,т.к. воспоминания от последнего полета -4 полета остались не лучшими,если не сказать большего. При том,что на регистрации были одними из первых,даже не предоставили возможности доплатить за сидения у аварийног выхода -больше места для ног.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Yuri R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2018 г.

Летели Москва-Мадрид-Москва. Задержка рейса была и в первом и втором сегменте. Если в первом была задержка на полчаса и прибыли вовремя, то при вылете из Мадрида была какая-то феерия. Вылет сдвигали на 5, 10, 15 минут несколько раз, в итоге люди 2 часа топтались возле гейтов вместо того, чтобы провести это время в ресторанах или магазинах.

Салон по расстоянию между рядами идентичен салону дочерней лоукост компании Iberia Express, что стало неприятным сюрпризом. Сиденья очень тонкие, карманов в них нет, так что свои вещи под рукой держать не получится.

В следующий раз от полета этой компанией, пожалуй, воздержусь.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ei M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г.

Из Москвы в Мадрид еще так-сяк, а вот остальная часть путешествия была утомительна. Понятно, что далеко! Но на такие рейсы самолеты могли бы быть чуть просторнее, место для ног чуть больше, еда вкусная, а стюарды вежливые. К сожалению, минусов много.
Есть, с чем сравнить: назад летели Бритишем, нареканий мало,

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Марина А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2017 г.

Пунктуальная авиакомпания ,беспроблемный перелет с багажом , быстрая регистрация , хорошая работа сайта , неплохое питание и удобные кресла даже в экономе , борт- четырехдвигательная громадина А340-600 , единственно что вызвало удивление - отсутствие персональных ТВ систем ( на данной модели самолёта впервые).

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.