Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Лучшая среди самых лучших”
Отзыв о Japan Airlines


Отзыв написан 2 октября 2017 г.

Многие авиакомпании занимающиеся перевозками пассажиров, очень многое делают для удобства и комфорта авиаперелета. Когда сравниваешь с авиакомпаниями занимающими первые строчки в мировых и европейских рейтингах, понимаешь без всякого преувеличения, что Japan Airlines супер компания! Такого отношения к пассажирам нет пожалуй ни у кого, хотя многие стремятся, стараются, но не дотягивают.Я очень рад, что мне довелось этм летом воспользоваться услугами именно Japan Airlines.Ну а соотношение цена,качество,комфорт...просто фантастика, особенно когда перелет занимает почти 10 (ДЕСЯТЬ) часов!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ro z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 269)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3034 из 5 269 отзывов

Отзыв написан 17 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Полет Москва-Токио прошёл незаметно. Отличный новый самолёт (В-787), большие промежутки между сидениями, видеопрограмма, в том числе на русском языке, Wifi (платный), подушки, пледы и пр. Внимательный и предупредительный персонал. Качественное питание. Наливают все и без ограничения: вино, пиво, виски и очень хорошее сакэ... Аэрофлот -хорош, но JAL на этом рейсе лучше!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, TripSredder!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2017 г.

В одну сторону был билет премиум эконом, всё было прекрасно. Регистрация проходит на стойке бизнеса.
Обратно был эконом, летели с молодым человеком. Билеты были куплены по разному, ему внезапно предложили бесплатный апргейд до премиума, а мне нет. Спросили, можно ли с доплатой, на что милая девушка в аэропорту Токио сказала, что не надо ничего доплачивать, но к ее сожалению места могут быть только раздельно. При посадке в самолет сразу же поменялись и летели вместе. Вот такой вот бонус от JAL

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Наталья М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017 г.

Летели в апреле в Токио ,в мае обратно. Самолет комфортный, новый, обслуживание стюардесс на хорошем уровне, салон бизнес-класса оборудован качественно, выбор развлечений и меню хорошее, несколько разочаровал вкус предлагаемого коньяка.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Андрей Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Отличная авиакомпания. Все на уровне. Понравилось увеличенное расстояние между сиденьями, для долгого перелета -это критично. Напитки без ограничений.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Iakov K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.