Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Из Японии в Европу на Дримлайнере японской авиакомпании JAL”
Отзыв о Japan Airlines


Отзыв написан 6 декабря 2017

Великолепный опыт , новый Дримлайнер 787-9 , просторный бизнес класс с великолепным сьютом , удобная схема 1-2-1, с улыбкой поменяли на место у окна , отличное ресторанное питание и винная карта , очень внимательное обслуживание , 11 часов пролетели незаметно .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 749)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 3 749 отзывов

Отзыв написан 6 декабря 2017

Японскими линиями летел впервые,а выбрал их по двум причинам.
1. Рекомендовали друзья. 2.Решил сравнить с другими авиакомпаниями.
Ожидания полностью оправдались.Новый самолёт( В787),много места,очень вежливый персонал,хорошее питание.И ещё,на момент покупки(за два месяца до полёта) из прямых рейсов у JAL было самое лучшее предложение по цене ( 75500 на двоих туда и обратно)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, sawa1970!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017

Летели в июле этого года. Летели втроем, но только двоих смогли зарегистрировать он-лайн, какой-то сбой в системе не дал получить регистрацию на третьего пассажира. Представитель авиакомпании встретил пассажиров рейса у стоек регистрации, очень приветливо и спокойно регулировал очередность. Когда подошла наша очередь, мы сообщили о своей проблеме, и через пять минут нам сообщили, что авиакомпания повысила нам класс с эконома до эконом повышенной комфортности.
Сам полет прошел идеально. Кресла были удобными, система развлечений не дает скучать, напитки предлагали постоянно. Бортпроводники - сама любезность и доброжелательность. Самые приятные впечатления от полета!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anna O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017

Здесь экономический класс премиум соответствует нашему бизнесу, по креслам, оборудованию, питанию, напиткам, обслуживанию. А цена значительно ниже нашего бизнеса. Все самолеты самого последнего поколения, "Дрим"- лайнеры. В цену включен бизнес зал в обоих аэропортах. Регистрация отдельная. Детям подарки (ну это и у нас есть). Рекомендую Всем, кто летит в этот регион.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, alexander19632016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2017

Новый самолет, широкое расстояние между креслами, профессиональные и очень милые стюардессы, вкусная и разнообразная еда, дополнительно разносили мисо-суп и мороженое.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Uksare!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.