Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличная компания.”
Отзыв о Air Serbia


Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Летели из Черногории в Москву этой авиакомпанией. Все очень достойно. Прекрасный перелет...всем довольны...начиная от быстрой регистрации и заканчивая недолгим получением багажа. Супер!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Olga19680801!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 017)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

3236 из 1 017 отзывов

Отзыв написан 30 ноября 2017 г.

Летом, как обычно, отправились в путешествие. Выбор пал на прекрасные Балканы! Выбора в авиакомпании у нас и не было, так как именно Сербские авиалинии летают по нужному нам маршруту да еще и по выгодной цене!
Летели мы с пересадкой в Белграде в 18 часов!!! Было сделано это специально ( не грешим на перевозчика). Полет до Белграда из Москвы был безупречен! КОмфорт, отличные перекусы и обед! Подавали даже вино.
Имеется Wi-fi, просмотр фильмов платный.
Однако, из Белграда до Охрида летели мы на маленьком винтовом самолетике, который был уж очень сильно потрепан временем. Поэтому и ставлю оценку чуть ниже.
Однако экипажу нужно отдать должное! Отлично держаться!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Сергей Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2017 г.

Прекрасный перелет и очччень заботливое обслуживание. Стыковка в Белграде 6 часов дает офигенный шанс поглядеть на город, т.к. на шаттле до центра всего полчаса езды)) рекомендую всем безвизовую Европу по маршруту Москва-Белград-Тирана всего за 16тыс руб туда-обратно! ловить билеты и момент и вуаля!!! это шикарная возможность увидеть две страны и два города, а если уж хорошенько спланировать отдых в Албании, то и два моря))))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, zmibik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2017 г.

Что я могу сказать. Это кошмар.
Никогда не летайте данной авиакомпанией!!! А если летите, то никогда не берите стыковку\пересадку в их аэропорту в Сербии в Белграде!! Там проверяют вещи повторно непосредственно перед каждым гейтом.
А теперь конкретнее:

Летели 14.11.17 из Израиля в Москву, Эйр Сербия, стыковка 40 минут в белграде!!! 40 минут!! При трансфере обычно никогда заново не проходишь просветку вещей, но не тут!!
Купили в Израиле в ДьютиФри разных вещей (оливк.масло, мед и т.п.) Магазин там естественно уже после прохода таможни и всех проверок вещей, следовательно все покупки с ДьютиФри пошли в ручную кладь.
При прилете в Белград, мы пошли на трансфер в Москву (напомню, стыковка между самолетами 40 минут), и на входе в гейт нас всех снова просветили на металоискатель и вещи. И что вы думаете, выкинули все что купили!! Мол нельзя жидкости (это так, но мы же из Дьюти + трансфер их же компании). Никакие доводы они не принимали, не билеты со стыковки, не чеки с временем (время покупки между прочим за 30 минут до вылета самолета из Израиля!!), не фирменный мешок Дьюти. Ничего. Они сказали мол такие правила все выкидываем. ( И даже тот факт, что нас пустили в одном из самых безопасных аэропортов мира ( Израиль ) на борт с этим - им не показалось доказательством.
В общем никогда больше не будем пользоваться данной авиакомпанией.

псы. мы были такие не одни, там сотня людей и у всех что-то выкинули. Все были в полном недоумении.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Евгений Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г.

довольна всем. пусть так и останется. все отлично. и полет, и питание. были проблемы с он-лайн регистрацией, но все решилось звонком в колл-центр..

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, allamil0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.