Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Опыт отрицательный”
Отзыв о Air Serbia


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Необходимо было по работе слетать в Санкт-Петербург-Белград-Москва.Рассмотрев все варианты перелетов,решили что удобнее будет лететь прямыми рейсами air Serbia.Купили билеты,предварительно дополнительно заплатив за места на 2 ряду D.E.F(нас было трое).В аэропорту работает всего две стойки регистрации ,очень и очень медленно.Подаем документы нам выдают посадочные на три разных ряда (13-14-22).Говорим у нас места выбраны при покупки,на что нам отвечают,покажите ,ок.Показываем,начинаются телефонные согласования, минут 5 ждем,ок открыли места ,выдали посадочные на забронированные места...
В самолете ,до 6 ряда кроме нас троих ни кого не было.Вопрос к чему все эти танцы в аэропорту при регистрации...
Далее из Белграда в Москву история повторяется,долго на стойке выясняем и требуем посадить нас согласно купленных билетов и забронированных мест.Ни чего не могут поделать,идем к представителям авиакомпании,на что нам говорят ,что поменялся тип самолета и поэтому ваш 2 ряд в бизнесе.(по факту что из СПБ ,что в Москву мы летели А-319-100 ,просто была разная внутренняя компановка). Ответ на стойке пишите письмо в авиакомпанию,они вам ответят и компенсируют стоимость купленных мест.С трудом нас посадили на один ряд.
Ни к чему не призываю,но каждый для себя сделает вывод.Нас точно в рядах пассажиров этой авиакомпании не будет.
Самое негативное в данной ситуации не сама ситуация ,а отношение персонала к ней.Так как двое из нас летают минимум 25-30+ полетных сегментов по всему миру в год и понимаем как бывает и как решаются данные ситуации в других авиакомпаниях.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Дим Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 015)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

812 из 1 015 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Купил билет Москва- Милан, Рим- Москва, все рейсы air Serbia, полеты проходили отлично, регистрацию делал онлайн и доставались места “extra space” в первых рядах (приятно), на борту есть wi fi, минус только в том что не кормят и нет бесплатных напитков (хотя бы вода), наверное поэтому и билеты не дорогие)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Nik R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г.

Летел рейсом Эйр Сербия 27 мая этого года. Воспользовался услугами этой авиакомпании впервые. От регистрации и до выхода из самолета все прошло отлично. Быстро. Достаточно комфортно, неожиданно много места между рядами. Когда милые улыбчивые стюардессы предлагали напитки , оказалось приятной для меня неожиданностью, что видимо у меня входил в тариф и какой то рацион из предлагаемого на борту питания. Потому что целенаправленно подошли ко мне , обратились правда на сербском по фамилии и предложили на выбор напиток и какой то сендвич или десерт. К своему стыду , я мало что понял)))) Есть не хотелось, а вот минералка была весьма кстати. От десерта и сендвича отказался. Рекомендую эту авиакомпанию всем.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrei S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г. через мобильное устройство

17 июня вылетели из Москвы в Сплит с пересадкой в Белграде. Остановка была очень короткой 45 минут. В Москве сказали, что регистрация на рейс Белград-Сплит уже сделана и багаж перенесут из самолета в самолет автоматически. Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево с опозданием в 45 минут, в Белграде нас быстро пересадили на другой рейс и мы улетели. В итоге наш багаж в Сплит не прилетел. Под угрозой срыва поездка ребёнка в яхтенный лагерь. В багаже были все вещи и экипировка. Если у вас есть возможность брать все в ручную кладь, делайте это. Если вещи габаритные или из много не летайте стыковочными рейсами никогда. Отдых испорчен! Совсем. Авиакомпания ничего не знает, розыском занимаются аэропорты. При обращении в Air Serbia в Москве они соврали, что этот рейс летает не каждый день и чемодан поэтому не прилетел следующим рейсом, как же так? Если табло Сплита и Белграда говорит о другом. Местонахождение определить на могут. К чему врать? Никогда больше не полетим этой авиакомпанией.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, N R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

В целом хорошая авиакомпания. Летел с сыном из Москвы в Белград и обратно. Когда летел туда, зарегистрировался онлайн и система рассадила нас на разные места, за самостоятельный выбор, как я понял, необходимо платить. Когда полетели обратно не стал регистрироваться онлайн и попросил посадить вместе уже в аэропорту. В самолете не кормят. Но за деньги возят еду и напитки. Для сравнения цен, сок 0,33мл стоит 2,5 евро. Платить можно сербскими динарами, евро и карточками. Причем сдачу с евро могут дать монетками и их же берут к расчету. В самолете лежит бумажка о наличии wifi но почему то мы его не поймали. Самолет взлетал и садился плавно, перелеты проходят спокойно. Когда летели назад, была задержка 1 час. Стюардессы симпатичные)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Aleksey P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.