Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Глубокое разочарование...”
Отзыв о Jet Airways


Отзыв написан 28 октября 2017 г.

С Бангкока в Дели мы летели с партнёром Etihad -Jet Airways. впечатление сложилось ужасное: самолёт старый, кресла не удобные, небольшое пространство для ног. Отдельно хочу рассказать о бортпроводниках. Внимание уделялось( предлагались напитки, закуски, пледы) только индусам, которых в салоне было 95%. Нас старались игнорировать, гордо проходя мимо.. Однако больше этого поразил тот факт, что стюарды не знают, где в салоне находятся пледы и подушки. Весь перелёт они по очереди их искали на багажных полках( одна из них была полностью забита вещами одного из бортпроводников).Посадка была жёсткая....Сплошное разочарование.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Алина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 165)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 9 165 отзывов

Отзыв написан 2 февраля 2017 г.

Нам понравилось! Мы летели из Дели - Калькутта-Порт Блейр (Адаманские острова) и обратно. Получилось два полета. Мы себя комфортно чувствовали на борту, внимательное обслуживание. По питанию тоже не было нареканий.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, SergDachkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2016 г.

Вылет задержался примерно на пол часа, но прилетел вовремя. Самолет был не новый, но все чисто и прилично. Очень понравился ужин, я наелся от души. Приятно, что в числе напитков был алкоголь - вино, виски, водка и пиво. Разные соки, все безлимитно. Когда есть что покушать и выпить, полет проходит на одном дыхании)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, plox99!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2016 г.

Все по расписанию, комфортный самолет на маршруте (Boeing 777-300ER) с равзлечениями на борту. Блюда на выбор, но все равно все довольно острое и специфическое. Любой алкоголь на выбор.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Boris D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г.

В целом неплохо, но не понравилось, что за якобы перегруз (в другой авиакомпании насчитали 2 кг и не брали с нас денег) аж в 5 кг с нас взяли 2000-3000 рупий. Весы явно добавляют лишние кг. Рейс задержали на 30 минут, не принципиально, но всё же. Есть и дешевле компании с таким же обслуживанием. Будем пользоваться при отсутствии других вариантов.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Knopik2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.